Часть 1

16K 566 25
                                    

Пссс, я не я без ВиГуков, так что надеюсь, что это хоть немного будет не хуже других (хотя я очень сомневаюсь)
***
Последний звонок, наконец наступило долгожданное лето! Все тут же сложили листочки в сумки и помчались на улицу из школы.
Пропустив весь этот табун из одноклассников Тэ поправил очки и убрав почти дочитанную книгу в портфель вышел из класса. Почти все учителя уже успели слинять из школы, как и поступили большинство учеников и Тэ шёл один. Домой совершенно не хотелось, там кот, который оставляет вечные царапины на теле омеги и абсолютно пустые четыре комнаты.
Тэ решил держать прямой курс на библиотеку, где давно не был из-за экзаменов. Этот маршрут не так давно появился в памяти, полтора года назад, когда родители пропали.
Да, этот омега пережил пропажу родителей и нет. Не смерть.
В тот день Тэ пришёл со школы и сел просматривать соц. сети. Оба родителя сообщили ему, что отправляются в гости к соседям и придут через часа 2. Они были очень общительные и такие походы происходили почти каждый день, Тэ совершенно не обратил внимания на это и только кивнул.
Но не через 2, не через 4 и даже утром никто не пришёл. С этим разбиралась полиция и детективы. Как оказалось они улетели на самолёте в Новую Зеландию взяв с собой только деньги и документы.
В общем его опекуном стал брат, но тот раз в месяц отправляет ему деньги и совершенно не следит за ним.
Тэхён в тот момент совершенно замкнулся в себе и сменил школу, превратившись из дружелюбного и немного даже самовлюблённого парня в тихого ботаника, который позволяет делать с собой что угодно.
Тэ зашёл и тут же поздоровался с библиотекаршей.
-О, Тэхён, проходи, соскучились уже, от тебя ни слуху ни духу.
-Прости, СуЁн, экзамены.
-А, ну да.. ты же 9 закончил, верно?
-Ага
-Тэ, точно, нам же недавно новые книги завезли, пойдём покажу.
-Пошли
Омега пошёл вслед за бетой на склад.
-Мы ещё не успели их расставить, но вот, смотри.
СуЁн показала на картонную коробку с книгами и тут же удалилась в зал.
Тэхён посмотрел в коробку и начал перебирать книжки, всего их было порядка 20-25, но его взгляд привлекла одна, с названием."Это-эльф"
Тэхён никогда не любил скучные, непонятные книжонки, всегда интересовался фэнтези и приключениями, даже иногда на романтику тянуло (омегой же уродился)
Тэ решил довериться своей интуиции и не читать описание, всё же по названию не понятно, что будет с героем или героями и раскрывать все карты сразу парень не решился. Всего лишь взял книгу и ушёл, уже точно прямо к дому.

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя