Глава 1018. Бесконечная череда смерти

245 11 0
                                    

«Старейшина Дагу, что происходит?»

Наблюдая, как крепкий юноша трагично погиб, многие сепаратисты Поместья Лазурного Дерева испугались. Если бы именно они исследовали путь, то они бы так же умерли. Это был исход, после которого не было даже останков.

Лицо старика в пурпурном исказилось, выражение его лица стало мрачным. Он стиснул зубы и сказал: «Массив Неба и Земли Кровавой Пустыни сложен, трудно избежать ошибок при вычислении пути».

Трудно избежать?

Он так легкомысленно сказал слова «трудно избежать», но для разведчика это означало то, что он перед тем как испариться, превратится в лужу крови.

«Что на счет этого урода, И Юня? Почему он смог предсказать фатальный исход этого одного шага?» - спросил Петух. Слова И Юня принесли ему затяжной страх.

«Хмм! Это просто удача. Как может младший с низким уровнем культивации видеть насквозь силы Неба и Земли, которые пронизывают Кровавую Пустыню? Он просто безответственно ляпнул. Кто не знает, как объявлять командование над жизнью или смертью? Ему просто повезло, он своим высказыванием попал в точку!» - с презрением сказал старик в пурпурном. В группе были люди, которые думали так же. В предыдущей словесной перепалке было нормальным, что И Юнь бросался проклятиями. Это было лишь совпадением, он просто попал пальцем в небо.

«Тогда, что на счет проверки пути?» - спросил молодой мужчина.

Все обменялись взглядами. Кто осмелится быть первым на этом пути, в котором были ошибки, которых было «трудно избежать»?

Кроме того, самая странная часть Кровавой Пустыни заключалась в том, что те области, которые обрекали на смерть, не казались странными до того, как воины наступали на них. Будь то в их видении или восприятии, эти области казались нормальными. Тем не менее, как только кто-нибудь делал шаг, их тела плавились. Казалось, что есть определенный закон, который стимулировал силы внутри тел воинов, что приводило к спонтанному возгоранию, а далее к плавлению.

Старик в пурпурном усмехнулся и сказал: «Это просто Кровавая Пустыня и расстояние в тысячу шагов. Даже если есть риск, он ограничен. Все вы хотите достичь вершины боевых искусств, но вы действительно испугались, столкнувшись с крошечной опасностью? С этого момента все вы встаете в очередь и идете вперед. Все сделают десять шагов, прежде чем поменяться с другим человеком. Ваши жизни будут определены Небесами!»

истинный мир боевых исскуств [6 том]Место, где живут истории. Откройте их для себя