Глава 6 (II) «Фотосессия», часть 1

1.2K 58 7
                                    

POV Катерина

- Знаю, знаю, - проговорила я, влетая в свою студию и оглядывая ребят виноватым взглядом. - Я опоздала, но серьёзно, не специально! Я спешила как могла.

Протараторила я, швыряя свою спортивную сумку, в которой находились кроссовки и спортивный костюм, на мягкий кожанный диван чёрного цвета, на котором расположились Эд и Миша; к слову, в них сумка не попала, слава Богу. Дело в том, что с утра я решила сходить в спортивный (ну, или по другому фитнес) зал, ну или клуб, — без ра-а-азницы. Ну так вот, в тренажёрном зале я совершенно забыла про время и про фотосессию и, как только вспомнила, помчалась в студию.

- Сейчас всё будет, пять секунд! - Я выставила руки вперёд, успокаивая тем самым ребят, которые вопросительно глядели на меня. Наверное, я выглядела слишком взбудораженной и даже возбуждённой.

- С тобой всё нормально? - Матвей подошёл ко мне, положив при этом руку на моё плечо.

- Конечно, просто немного задержалась в фитнес клубе. - Я пожала плечами и, улыбнувшись другу, продолжила расставлять аппаратуру.

Мельников решил мне помочь поэтому, взяв один из источников постоянного света, спросил, куда поставить. К слову, юноша ужасно удивился тому, что вся эта аппаратура настолько тяжелая. Нужно было видеть его лицо, когда он перетаскивал осветители с одного места на другое.

- Ужас, - воскликнул Матвей, когда мы закончили. - И ты всё это таскаешь сама? - Кареглазый сделал акцент на последнем слове, искренне удивляясь моим способностям.

- Да, - я вновь пожала плечами, настраивая камеру. - Это не так сложно, как кажется. К этому совсем скоро привыкаешь. Ладно, начнём съёмку.

Я подошла к фону и установила фотоаппарат, затем оглядела ребят. Миша здесь, Эд здесь, Матвей тоже, а где..?

- Ребят, а где Натан Миров и Егор Бу.. кхм, Крид? - Я нахмурилась, ведь отчётливо помнила, что должна фотографировать их пятерых. Или опять что-то поменялось, а я не в курсе дела?

В этот момент дверь, словно по заказу, распахивается и в студию влетают оба парня. Ну, как говориться вспомнишь...кхм, солнышко, оно тут же и явится. Оба парня выглядели довольно взвинченно: волосы растрёпаны, глаза бегают, не зная, куда смотреть, в руках куча какой-то одежды, на лицах нелепые, будто специально натянутые улыбки.

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя