🔸Глава 26🔸 Часть 2

1.5K 62 5
                                    

POV Никита.

После урока я подошел к Владу в коридоре и отозвал его поговорить в туалет. Зайдя в туалет, я спросил:
-Почему ты не хочешь ехать в этот раз за город, это все из-за Оли, да?

POV Саша.

На перемене я решила найти Влада. Я посмотрела расписание на 11Б - Так..У них сейчас должна быть история. - Я поднялась на 3 этаж и пошла по коридору. Вдруг неожиданно мне в глаз что-то попало, я стала быстро его тереть, потому что щипало и жгло. Наконец, уже покрасневший глаз, я решила промыть водой и побежала к туалету. Забежав внутрь, я промыла хорошенько лицо водой и вдруг увидела ребят. Я была за углом, где стояли умывальники, и они бы меня не заметили, если бы я не заорала, увидев то, чего не стоило мне видеть, от моих воплей ребята тоже содрогнулись и закричали. Вот я дура, зашла в мужской туалет.
-Ты что тут забыла, извращенка!? -крикнул на меня Влад.
-Кто это блин ещё!? - Спросил афигевший Никита.
-Я ничего не видела! - я быстро хотела сбежать, но послышались голоса и шаги, а что если доложат директору!? А хуже всего опозорят! - Я просто растерялась!
Как вдруг кто-то схватил меня за руку и втащил в одну из кабинок. Рот у меня был закрыт и я не могла говорить. Вскоре голоса прекратились и дверь кабинки открыл Влад:
-Отпусти ее уже, Ник - сказал он.
Никита убрал руку с моего рта и сказал:
-Я просто не хотел чтобы о ней говорили всякую ерунду, подумаешь ошиблась, ну с кем не бывает? - Он мило улыбнулся, но я чувствовала все же от него ауру Влада (добреньким кажется, а потом резко меняется). Влад вышел из туалета и осмотрелся. Мы вышли за ним. Тут не знаю, что на меня нашло, но я кинулась к Владу и крепко обняла его за шею, еле дотягиваясь, на носочках:
-Влад, ты злишься? Я тебя обидела??
-Нет, я не злюсь, но тебе пока следует держаться от меня по дальше. - он слегка оттолкнул меня и пошел на урок истории наверно. Тут на моих глазах стали наворачиваться слезы, почему он так ведет себя?? Неожиданно ко мне подошёл Никита и начал успокаивать, но прозвенел звонок и пора было идти в класс.
-После уроков жди меня у школы, надо поговорить. - И он ушел. А я побежала на урок физики...

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя