18 глава.

195 30 1
                                    

Не сопротивляться своему телу? А какое из них принадлежит ей? Тело волка или человека?

Сознание мутнело, и появилась сильная жажда. Анюта жадно хватала ртом воздух. Она чувствовала, как на руках выступали когти. Они раздирали кожу на руке Яна, но тот не отпускал. От его присутствия было не так страшно, но... всё равно безумно больно!

Клыки вынуждали раскрывать рот всё шире, так как явно угрожали ранить губы. Глаза как будто пульсировали, увеличивая некоторые части комнаты и снова уменьшая их. Все смешалось... Боль, страх, ненависть... Тело до безумия напряглось и невольно сопротивлялось превращению.

— Расслабься, — заметив это, произнес мужчина повелительным тоном.

Его голос звучал как будто издалека, так же, как и собственные вскрики Анюты. Её голос казался ей чужим. Она неуверенно выпрямила ноги и постаралась максимально расслабить мышцы... Боль начала отступать, и девушка окончательно расслабилась.

Постепенно боль начала полностью покидать тело, и Аня даже открыла глаза. Сморгнув выступившие слёзы, она посмотрела на вожака с улыбкой облегчения, но это было затишье перед бурей...

Новый спазм боли заставил девушку выкрутиться всем телом и отпустить руку Яна. Аня чувствовала, как начали двигаться ее кости, оттягивая кожу и связки, переворачивая всё внутри. Она протяжно закричала, но голос не хотел слушаться — выходил агонический хрип, рвущий горло.

Далее мир закрутился калейдоскопом, и всё стало происходить настолько быстро, что Аня даже не ощутила той грани, когда её тело начало обрастать серой шерстью, а кисти рук стали невероятно крохотными.

Она очнулась лишь тогда, когда уже лежала на полу в обличье волка.

Ян избавил её от одежды и присел перед ней на корточки. Он помог ей подняться и провел рукой по мягкой шерсти. Это было довольно приятно, и девушка посмотрела на вожака.

— Держи равновесие, — тем временем посоветовал он, с не читаемым выражением лица окидывая взглядом Келлер.

Девушка чуть не упала, когда чужие руки вдруг исчезли. Она сильно пошатнулась на неустойчивых лапах. Лапах... Боже!

Хотелось прочувствовать своё тело до конца, но каждое ощущение было в новинку, отчего импульсы и эмоции заглушали здравый рассудок.

Хранитель полнолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя