Пятнадцатая глава.

1.3K 31 2
                                    

Мамины оладушки были ее любимым блюдом с самого детства. Она и не заметила, как умяла целую тарелку, от души залив их сметаной и смородиновым вареньем. Так же, как не увидела довольные взгляды, бросаемые тройкой за столом. Только добродушный смех Никиты "вернул" на кухню.

- Что?

- Крошка, то как ты ешь, заставляет меня радоваться неимоверно. - проговорил ей в ответ и положил еще парочку оладьев.

Скривила смешную рожицу и продолжила есть с огромным аппетитом.

- Она их очень любит, поэтому пусть кушает.

Глядя на эту идиллию, у него возникла мысль, что хотелось бы жить такой большой семьей. Где за столом все подшучивают друг над другом, радуются мелочам и счастливы. Пришлось это сразу отбросить: с его положением нет никакой возможности заводить даже собаку, не то что семью.

После завтрака все разошлись по комнатам собираться. До аэропорта нужно доехать вовремя, чтоб не пропустить рейс. Уже в машине, когда почти доехали, заметил грусть в глазах Мии и Ирины. Старался поднять их настроение различными историями, а они делали вид, что поддаются.

Приехали немного рано, поэтому оставшееся время провели в кафе. Его девочка села между родителями, положив голову на плечо матери. Окинув взглядом помещение, увидел несколько знакомых лиц. Это было не хорошо, могут возникнуть лишние вопросы.

Проводив родителей, они в абсолютной тишине доехали домой. Говорить не хотелось, да и Мия грустила. Слезы при прощании выбили ее из колеи. Понимание того, что эта поездка решит их будущее угнетала девушку. Это была единственная семья, где он видел такие сильные узы и взаимную любовь.

Да и у него не было желания на пустые разговоры. Впереди предстоит довольно длинная беседа, которую надо будет пережить. И, скорее всего, весьма болезненная.

До сих пор не укладывалось в голове, как он мог выпустить эту информацию. Злость на себя нет-нет, а проскальзывала. Как можно было придавать значение мелочам, когда такое... Этому нельзя было подобрать слова. Его маленькая девочка подверглась такой жестокости, не каждый взрослый выдержать бы смог. А она оказалась такой сильной духом, что, даже, его каменное сердце дало трещину.

Любая другая на ее месте крутила бы этим фактом, как могла, чтобы получить от него как можно больше выгоды. И не такими вещами манипулируют приезжие девушки, чтоб получить лучшие блага. А она, мало того, что скрыла все. Так и ведет себя так, вроде ничего и не было.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя