ᴘʀᴏʟᴏɢᴜᴇ

30 0 0
                                    

Не доверяй таким людям, как я.
я буду водить тебя в музеи, парки, к памятникам и целовать тебя в каждом красивом месте, так, что ты никогда не сможешь туда вернуться, не вспоминая меня, словно кровь во рту.
я разрушу тебя самым красивым способом из возможных и когда оставлю тебя, ты наконец поймешь, почему ураганы названы человеческими именами.

ᴾᴬᴿᵀ ᴼᴺᴱ
Welcome home

ᴾᴬᴿᵀ ᴼᴺᴱWelcome home

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«ᴅᴀᴜɢʜᴛᴇʀ - ɴᴜᴍʙᴇʀs»

Где я?
Темная дверь, вся источенная термитами и кое-где подгнивающая от сырости.
В железной раме с медными петлицами. Каков контраст...
Ручки нет, вместо нее лишь дырка. Я встаю на колени и заглядываю в щель, не замечая, как влагой пропитываются штанины в районе колен. Темнота. Есть кто? Я хочу обернуться, но почему-то не могу. Силюсь, стараюсь изо всех сил, но все тщетно. Невольно прихожу к мысли, что позади меня лишь бетонная коробка метр на два. Или совсем пустота...
В темноте скважины что-то мелькнуло. Яркое? Не знаю. Но что-то точно было. Я тихо шепчу:
-Эй?
В ответ ни слова.
Ни звука.
Тишина давит на уши, словно прессом вжимает в барабанные перепонки эфир.
Но вот!... Тихий шелест, совсем на краткий миг! И снова тишина. Я зову повторно. Пытаюсь громче, но голос вдруг надломился и в горле легонько булькнуло. Изо рта вырвался несуразный звук спазма. Я повторяю , в этот раз уверенней.
-Эй!
И снова шелест. Словно полы плаща легонько касаются шероховатой поверхности, словно невидимый ходок легонько фланирует босиком по помещению, театрально разворачиваясь в изящном пируэте, на показ запрокинув голову.
-Кто ты?- тихо говорю я, напряженно вслушиваясь в шелест.
Тишина. И наконец:
-Никто.
Я знаю его, но не помню. Усиленно пытаюсь вспомнить образ, соткав его из голоса. Я помню руки. Я помню волосы. Но лицо- нет. Как же он выглядит? Как его зовут?
-Я тебя помню!
-Исключено.- шепчет он мне в ответ и легкий топот удаляется прочь.
-Нет, стой! Открой!- неожиданно для себя кричу я и барабаню в дверь кулаками и носками ботинок.- Не уходи!
В ответ лишь смех. Легкий, немного насмешливый. Так отец смеется над маленьким сынишкой, когда тот... когда тот... когда тот что? Когда он бежит и не может за ним угнаться? Такое когда-нибудь было? Нет? Или когда малыш пытается выговорить длинное слово и выдает словесную кашицу? Может, это? И все же нет. Когда тот что? Какие моменты были, есть или будут в таком случае? Почему мне в голову не идут идеи? Я пытаюсь вспомнить или просто представить, но лишь чувствую, как внутри, под черепной коробкой, лишь пульсирует некий сгусток. Нет, мне не больно. Но и не приятно. Я не понимаю такого ощущения и крайне раздосадована провалом. А в голове по-прежнему пусто.
А он все смеется.
-Открой.- я понимаю, что стою как истукан уже с минуту и прошу его в последний раз.
-Она открыта, глупенькая !
И правда! Вот же ручка! Я послушно берусь за нее, поворачиваю книзу, толкаю. Дверь беззвучно открылась.
Темно.
-Ау?- но я лишь слышу бессвязные бормотания.
Я пытаюсь сделать шаг, но ничего опять не выходит! Я пытаюсь окликнуть его и ни звука не раздается из моих уст. Я могу лишь стоять и моргать, пока он там, в темноте, разговаривает сам с собой и тихонько смеется. Что он говорит? Я не понимаю! Я ничего не понимаю! Я слышу речь, отдельные слова, но слова... та же постановка гласных и согласных, те же интонации, но... я не понимаю, что он говорит. Я словно забыла и слова, которые знала всю свою жизнь. И снова этот сгусток внутри...
Тишина.
Смех.
Тишина.
Легкие шорохи навстречу. Он идет ко мне! Но он не доходит последние десять шагов. Я слышу его дыхание, буквально чувствую, как легонько сотрясает его тело сердцебиением, но не вижу. Зато он видит меня.
-Зря ты открыла эту дверь.
И он засмеялся, отчего кровь застыла в жилах, а в груди и животе резко похолодело. Если б я могла , я убежала! Но я не могла ! Я стояла и умирала от ужаса, слушая его маниакальный смех. Страх липкими волнами распространялся по всему телу, заставляя конечности дрожать. Дрожать! Я снова могу двигаться! Но сил хватает лишь на то, чтобы упереть влажные от пота ладони в железную раму и я сгибаюсь в три погибели, падаю на колени и беспомощно открываю рот. Смех приближался, становился все громче. Он заполонял все вокруг, резонируя от стен и отдавался эхом в моем мозгу. Я чувствовала, как холодные пальцы тянутся ко мне, вот-вот готовых вцепиться в запястье и утащить внутрь, и закрыть дверь.
Тишина.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dangerous nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя