Глава7.Деньги и не только

2.8K 106 12
                                    

14:30MM.

--Эй , куда , а заплатить!!!--Прокричал хозяин заведения мне в спину .

Прибежав к заправке , которая находиться не далеко от той забегаловки где я только что поела. На заправке работает Элис .

--Привет —Прокричала я на все помещение .

--Привет , а ты чего такая запыхавшаяся ?

--В закусочной обедала .

--А понятно , чай кофе ?

--Нет , мне еще к Джонсону идти .

--И что ты так и будешь работать ?

--Ну в принципе , довольно не плохо . Ну я пошла пока .

Идя по дороге я задумалась какая сегодня хорошая погода , для этого города это редкость .Сегодня погода на улице довольно хорошая , так что можно прогуляться пешком . Днем много людей ходят по улицам Детройта , они думаю что днем им ничего не угрожает , но на самом деле это не так , даже в ясную , светлую погоду найдется опасный человек , который будет прятаться в самом темном углу поджидая вас , чтобы опустошить ваш кошелек или что еще хуже убить .

Через полтора часа я дошла до дома Райена на этот раз он меня встретил , немного позлил и отправился на тренировку . Интересно чем занимается этот смазливый мажор . Сегодня мне нужно опять убраться дома и еще плюс к этому приготовить покушать , яд что-ли ему туда подсыпать или слабительного .

17:15PM.

Переделав все дела в доме я пошла переодеваться в свою привычную одежду.
Я вышла с комнаты и наткнулась на Ариэля , он молча стоял и смотрел на меня , через пару минут он протянул руку в которой было 200 долларов .

--Зачем ?--Я отодвинула его руку .

--Бери , ты же не зря у нас работаешь .--Он снова протянул руку с деньгами .

--Я отрабатываю долг .--Но он настоял на своем и я взяла деньги . Ариэль проводил меня до выхода .

--Пока – Я сделала жест рукой .

--Пока— Я развернулась и направилась к воротам , я почувствовала что Ариэль схватил меня за руку и прижал к себе , я не много отстранилась от него и посмотрела в глаза , он поцеловал меня , я чувствую как к моим щекам приливает кровь и я краснею , позже он меня отпустил , я посмотрела на него еще раз и быстрым шагом направилась к воротам .

Зайдя в квартиру , я облокотилась о дверь и медленно скатилась в низ , размышляя о том что произошло .

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя