🔸Глава 27🔸Часть 1

1.6K 66 10
                                    

Уроки пролетели довольно быстро. Домашнего задания было совсем немного и девушка успела его решить прямо на уроке, правда, все, кроме алгебры. Она взяла рюкзак и вышла из класса. Коридор уже опустел, все разбежались по домам еще на 5 уроке. Всего пару классов оставили на 6 урок. Саша вспомнила, что Никита сказал ждать его у школы, наверно ему что-то нужно. Она спустилась по лестнице и, накинув кофту, вышла на улицу.  Она стала искать глазами того парня. Девушка плохо помнила, как он выглядел и не могла разглядеть его среди толпы. Неожиданно, на ее плечо с силой упала чья-то ладонь. Она обернулась, там стоял Никита.
-Пошли, тут по близости кафе есть - он взял ее за руку и куда-то потащил. Она пыталась вырвать руку:
-Что тебе нужно?? - спросила Саша. Никита резко остановился и девушка врезалась в него.
-Мне нужно поговорить с тобой, это насчет Влада, не бойся, я не отниму много времени..- он снова пошел вперед, тащив ее за руку.

POV Никита.

Я привел эту девушку в ближайшее кафе и сел за столик. Мне нужно узнать, что она знает о Владе, в каких они отношениях, хотя она сильно похожа на Олю. Может ли быть, что Влад возится с ней только из-за этого??
-Так о чем ты хотел поговорить? -прервала меня, Саша, как я понял ее зовут - что ты хотел знать о Владе? Или ты хочешь рассказать что-то мне?
-Для начала присядь - я указал ей на свободный стул и взял в руки меню.
-Я совсем о нем ничего не знаю. Врятли я смогу чем-то помочь...-проговорила тихо она. Я проигнорировал ее слова и спросил:
-Капучино или горячий шоколад? - Я разглядывал в меню раздел напитков.
-Что?-Она глухая или прикидывается? Я задал вопрос повторно:
-Пить, что будешь? Латте, капучино, горячий шоколад..-начал я, но эта дурочка опять меня перебила:
-У меня нет денег..
-Я пригласил, я плачу, быстрей заказывай - немного громче сказал я.
-Обычный кофе...-Хм, скромные заказы. Другая бы пол кафе за чужой счет скупила бы. Я подозвал официантку и сказал заказ ей на ухо. После посмотрел на Сашу и спросил:
-В каких вы отношениях с Владом?
-Ну...Я не знаю. - Чего это она смутилась? Я все изучал ее своим опросом.
-Он тебе нравится? - слишком резко спросил я, но мне нужно знать.
-Я..Не уверена..-Саша смотрела в пол.
-Вы целовались?
-Да как такое вообще можно спрашивать!? - вскочила она с места и уже хотела уйти, но я ее остановил и снова усадил на стул. Тут принесли мой заказ и перед девушкой поставили молочный коктейль и легкий салат. Мне же дали обычный чай с лимоном. Я посмотрел на Сашу, она взяла меню и хотела посмотреть сколько это все стоит, но я ей не дал:
-Да прекрати ты уже!
-Я верну, я сегодня работаю. - она взяла коктейль и стала пить.  Я засмотрелся на нее. Такая миленькая, прям как девушка Влада. Но та была еще той стервой, а эта вроде еще невинная девочка, я бы хотел себе такую девушку, но ничего не выйдет, она не совсем в моем вкусе.
-Чего ты на меня так смотришь? -неожиданно спросила меня она. Я растерялся и сказал первое, что попало в голову:
-Да вот, думаю, кем ты работаешь. Какая форма тебе подходит?
-Я официантка, в этом кафе - она спокойно мне ответила и посмотрела на время - кстати, уже скоро моя смена, мне пора, если у тебя все, то я пойду - она встала и пошла домой. Я не стал уходить, я решил дождаться, окончания ее рабочего дня и закончить наш разговор...

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя