1 глава

201 42 17
                                    

  За окном гнезда двулапых шёл снегопад. Белые и холодные снежинки быстро падали на давно покрытую сугробами, землю. Мёртвый свет просачивался из отверстия гнезда двулапых или мирно ложился на снег.

  На мягкой подстилке лежала серая собака, её голубые глаза светились любовью, в который очень чётко просвечивалась сильная боль. Рядом стояла двулапая, в её левой лапе была миска с надписью – «Амитис», в которой была налита вода, в другой лапе она держала шкуру, неестественно зелёного цвета. Повернув голову, собачка нежно лизнула четыре комочка, что копошились возле её живота. Посмотрев на коричневую с жёлтым, она ласково осмотрела дочку от ушек до хвоста и продумав над её именем, остановилась на «Джесси». После она перевела взгляд на вторую дочку, как две капли воды, похожею на неё саму. 
  - Тебя будут звать, - она немного задумалась и наклонившись к крошечному серому ушку, произнесла, - Тебя, милая, будут звать Джестра. 
  Посмотрев под самый край живота, она увидела своего единственного сыночка, тёмно-коричневого с ярко-коричневым «весь в отца» - подумала собака и грустные воспоминания, не тревожащие её столько времени, вновь разорвали старую рану. Но это не имело теперь значения, она уже давно знала, как его назовёт и поэтому погладив его по крошечной спинке хвостом, мысленно произнесла - «Роки». Последней она назвала рыжую дочку, как цветы двулапых перед гнездом.
  - Магнолия, - сорвалось имя с её губ. 
  Ещё раз осмотрев малышей, она бессильно уронила голову на мягкую подстилку, и закрыв глаза уснула.

                          ~Спустя несколько лун~

  Амитис лежала на подстилке, рядом сопел Роки. Вдруг раздался крик и серая собака со всех лап кинулась к проходу в гнезде и в долю секунды оказалась в другой комнате. Возле стенки сидела Джестра на её мордочке не было никаких эмоций, лишь слабое торжествованние в глазах. В дали от неё, на полу лежала Джесси и закрыв мордашку лапками, она тихо хныкала. Злость взяла верх над спокойствием, схватив за загривок Джестру, Амитис встряхнула её до такой степени, что малышка заверещала от боли и вырвавшись из пасти матери, побежала прочь из комнаты. Проводив дочку расстроенным взглядом, она подошла к Джесси и сев рядом, пододвинула её к ближе себе лапой и нежно лизнула.
  - Что случилось в этот раз, милая? - нежно спросила Амитис.
  - Она меня опят поцарапала, - хныкала Джесси.
  Лизнув щенка по голове, серая собака взяла её в пасть и пошла в другую комнату. Её глаза красиво переливались в холодном свете гнезда.

  На подстилке, свернувшись нелепым клубком, лежал Роки, рядом сидела Магнолия и шипящая, как гадюка, Джестра. Амитис положила рядом с сыном Джесси и в очередной раз стала читать нотацию, о их поведении и отношении друг к другу.

                                 ***
  Солнце светило высоко и ярко, его тёплые лучи согрели землю. Белые пушистые облака парили в небе, бросая на землю совсем не заметные бледно-серые тени. В траве гоняли мячик Роки и Магнолия, Джестра сидела на камушке и приводила в порядок шерсть. Джесси вместе с Амитис лежали в тени небольшого кривого дерева.
  - Мам, а почему мы не может остаться здесь навсегда? - спросила Джесси с интересом смотря на Амитис, а потом на себя.
  - Ну милая, это парк, в нём жить нельзя, к тому же, нам хорошо живётся вместе с двулапыми в их гнезде, -легко ответила серая собака, и услышав крик двулапого-хозяина, побежала к нему.

  Следом за Амитис, нелепо ковыляя на коротких лапках, побежала Джесси. За ними побежали другие щенки и вскоре вся семья шла домой, в гнездо двулапых. Все, кроме Джестры, были рады покинуть парк хоть немного позже и только, когда устанут отправиться в гнездо, чтобы отдохнуть.

                                ***
  Джесси лежала около окна и мечтательно смотрела в бесконечную череду высоких каменных гнёзд. Рокот чудовищ на гремящей тропе стал ей привычен. Джесси была погружена в свои мысли и не заметила, как пришла Магнолия. Рыжая собака прошла мимо, даже не посмотрев в сторону одиноко сидящей сестры, на глазах рыжей собачки были слёзы. Посидев ещё немного и помечтав о вечной свободе, она спрыгнула с подоконника и пошла спать.

  Джесси лежала на мягкой шкуре с прикрытыми глазами, она так хотела уснуть, забыться и перенестись в придуманный ещё в щенячестве лес. Он был великолепен, лес был полон разных птичек и мелких зверей, в нём были зелёные луга, высокие деревья и чистый воздух, не отягощённый смрадом от чудовищ. В отличие от других домашних собачек, она её рыжая сестра Магнолия и брат Роки, любили быть на воле и бежать навстречу ветру, чтобы он шевелил шерсть и звенел в ушах. Но это лишь мечты, длинные и плотные лианы двулапых прочно держали собак, не давая сбежать. Для Джесси это была не беззаботная жизнь, а отягощающее душу страданье. Наконец собачку поклонило в сон, и весьма желанно сомкнув глаза, она быстро уснула.

Легенда о своре: Рождённая в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя