you do not

587 26 0
                                    

Найл Хоран: привет, Катрин.

И стоит ему отвечать?  Конечно,  я этого безумно хочу,  но мысли в моей голове не дают мне покоя.

Во-первых,  я перечитывала несколько раз то,  что написано на сайте школы,  а в особенности комментарий Найла. Именно его комментарий так повлиял на мое состояние сейчас.

Во-вторых,  теперь я понимаю,  что все то,  что произошло ночью - было игрой, манипуляцией, с которой Найл отлично справился, а я,  как влюбленная дурочка, повелась на все.  Слепила себе будущее из розовых надежд.

В-третьих,  насколько теперь все знают,  у него еще не пропали чувства к бывшей, а может даже и к другой девушке.  А что если она была в клубе,  что если так он хотел вызвать у нее ревность? А если,  она подумает,  что мы встречаемся и насчет угрожать мне?  То что?  Найл Хоран заступиться?

Конечно,  все эти размышления были у меня в голове До поздний ночи,  пока не пришло сообщение Хорана,  и теперь я задумываюсь перестать  с ним общаться.  Естественно,  я понимаю,  что наши переписки и перекидывание обычных фраз в реальной жизни нельзя назвать отличным общением, но оно есть,  и оно влияет на меня.  Я привязываюсь с каждым днем к нему все сильнее и сильнее, что теперь пагубно для меня. Чувства к нему набирают силы, а я этого не очень хочу.

Кому я вру?  Конечно хочу,  но что бы было взаимно,  но этого теперь не видать мне.  Все карты раскрыты,  и я проиграла. Найл вышел с этой игры победителем,  а я теперь сижу и жалею о всем,  что было. Было мало,  но слишком красиво.

В общем,  думаю,  что отвечать не стоит,  посмотрим,  на долго ли меня хватит.  Я надеюсь,  что на долго.  Я должна доказать ему,  но прежде всего себе,  что смогу без него.  Ведь весь этот цирк надо заканчивать сейчас.  Почему сейчас?  Просто потому что,  он еще не набрал катастрофических оборотов.

Найл Хоран : эй,  я же вижу, что ты здесь. Не люблю, когда меня игнорируют.

А я не люблю,  когда дают ложные надежды,  разрушая их потом в пух и прах.

Найл Хоран : ладно,  надеюсь,  что ты просто включила музыку и чем-то занимаешься.  Потому что сейчас я нуждаюсь в тебе.

Нуждаюсь в тебе...

Что значит "нуждаюсь?

Слишком сильное желание написать ему и все узнать.  Слишком большое искушение.  Но надо держаться.

Найл Хоран : надеюсь,  что ты освободишься как можно скорее.

Нет,  я так не могу.  Я слишком сильно завишу от него,  и я не могу сейчас вот так вот проигнорировать его, не могу не написать.  Каким бы козлом я его не считала, но он тот,  кто окрыляет меня и одновременно топит.

Катрин Стейн : Да, Хоран,  я тут.

Найл Хоран : о боже,  святые пончики, ты ответила мне.  Я боялся,  что что-то случилось,  что я тебя обидел,  и поэтому теперь в жестком игноре.

Катрин Стейн : ну,  в любом случае, что такое?  Что-то случилось,  потому что сейчас 00:24 и ты решил написать мне.

Найл Хоран : ну, а кто виноват,  что ты первая мне не пишешь,  хотя я жду целыми днями,  незамечая как день сменяет ночь.  Так что,  прости,  куколка.

Катрин Стейн : в любом случае,  Хоран, что ты хотел?

Найл Хоран : поговори со мной по телефону?

Катрин Стейн : помнится мне,  что когда я тебе последний раз звонила,  то кто-то проорал с меня.

А ведь именно так и было.  Я звонила Найлу,  что бы узнать что-то по поводу его мамы.  Это была просьба, естественно,  от моей мамы.  Когда Хоран ответил,  я сказала "привет", но на той линии сразу же пошли гудки.  Тогда мне казалось,  что это произошло случайно, поэтому позвонила еще раз.  На этот раз мне ответили,  но голос был не Хорана,  а его друга.  В любом случае,  мне это не понравилось.  И не понравилось то,  как с меня прикалывались. И больше я не звонила ему,  даже когда просила мама.

Найл Хоран : в этот раз,  это действительно буду я.

Катрин Стейн : что ты будешь делать в это время? Зачем вдруг именно я?

Найл Хоран : потому что я уверен,  что ты этого хочешь,  а еще уверен в том,  что тебе скучно,  и тебе было бы куда проще говорить со мной,  чем переписываться.

Катрин Стейн : слишком самоуверенный мальчик.

Найл Хоран : ну так что? 😏

Катрин Стейн : что б  тебя...  Эх,  ладно,  была не была

Найл Хоран : звоню.

*Входящий звонок Найл Хоран "

Черт,   я слишком сильно боюсь.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя