Раскрыв глаза, мне безумно хочется есть. Когда я открыла холодильник,поняла, что из еды только сырые яйца и помидор. Закрываю холодильник. Сегодня не обедаем. Ой! То есть, НЕ ЗАВТРАКАЕМ!
Вселенная, пожалуйста, избавь меня от страданий, я хочу наслаждаться жизнью!
Живот предательски завопил.
О нет!
Прогоняя мысли о еде, я одеваюсь и вылетаю пулей из своей комнаты, проверив, на месте ли соседка, дабы не закрывать двери ключом лишний раз.
Привет. Я Оливия.
Однозначно, вы подумали, что моё утро начинается с чашечки крепкого кофе и свежего воздуха из открытого окна, но... Спешу вас огорчить - моё "утро" начинается в полдень. Кофе я пью уже в университете. А свежего воздуха я не нюхаю, да простят меня мои лёгкие.
Юридическое образование это вам не "хухры-мухры", это целое искусство о том, как дорого угробить свою юность, потратив кучу времени на изучение бесполезных книг о праве.
Этот год дастся мне нелегко. Хотя бы потому что, весь этот курс я буду учиться во вторую смену.
Деканат определил меня в новую группу, по случаю несоответствия закону о количестве студентов в группе и теперь мне придётся познакомиться с новыми одногруппниками, которых, конечно же, тоже вышвырнули из своих групп.
Вместе со мной перешли Уолт, Эндрю и Дейзи. Видимо, нас четырёх знатно не любили в предыдущей группе и очень круто это скрывали. Уолт и Эндрю неразлучны с первого курса, им очень повезло, что эти двое всё ещё вместе в одной группе, пусть и совсем незнакомой.
Дейзи на первый взгляд кажется гнусной тусовщицей, но она одна из самых искренних людей, которых я вообще знаю.
Я уже возле турникетов, слышу, как вопят колонки от поздравлений преподавателей с новым учебным годом.
Как только я провела карточкой по турникету на охранном пункте и вошла на территорию университета, я столкнулась с человеком, который, казалось, вывел меня окончательно.
-ТЫ ЧТО, СЛЕПОЙ? КУПИ СЕБЕ ЛИНЗЫ, УБЛЮДОК! - я поднимаю глаза, чтобы посмотреть на этого неуклюжего и вижу там парня, с изумрудными глазами и кучерявой шевелюрой.
Я и не знала, что это столкновение многое сыграет потом...