Котёнок

21 0 1
                                    

Макс проводил меня до дома,поцеловал и пошёл в сторону своей школы. Я до сих пор не могу понять зачем вызвали всю нашу банду(они учатся все вместе).
Зайдя в дом и обнаружив , что дома никого нет,я решила почитать какую-нибудь книгу,а когда стемнеет пойти прогулятся. Хорошая идея,но как обычно у меня ничего не получилось. Впервые я уснула за книгой и проснулась только в 12 часов ночи. Это сколько же длился мой сон? О господи я спала добрых 7 часов и что теперь делать?
  Как вдруг за окном я услышала мяуканье,это было странно,через наш забор могут перелесть только взрослые коты,а это явно был котёнок. Я решила выйти и посмотреть. Бабушка с дедом давно спали, а значит проскочить можно незаметно,к счастью сегодня это получилось сделать. Добравшись до сада,я начала искать котёнка, но вместо него нашла бумажку, а точнее опять отрывок из дневника той девочки. Надо сходить в лес,найти Машу и узнать про этот дневник. Но сначала я закинула листок ко мне в окно и пошла искать котёнка. Дойдя до куста малины и услышав мяуканье,я присела, но не успела взять котёнка,так как голова начала кружится. Всё вокруг поплыло и через пару секунд я оказалась в помещении. Где я? И почему снова эти ведения.
- Приветствую вас в нашем особняке - обернувшись,я увидела кота.
- Кто ты? - сказать ,что я была напугана,значит ничего не сказать.
- Не бойся меня,я Кошкоморф Лукавый. А вас как звать, миледи?
- Юля.
- Рад знакомству,ой простите,где же свет. Лука, включи свет! - через пару секунд включился свет и я смогла рассмотреть пространство вокруг. Это был бальный зал,огромный,шикарный, с великолепной люстрой на потолке и большой лестницей посередине.
- Я вижу вам нравится.
- Да ,очень.
- Жалко, что сейчас это всё выглядит иначе, - в зелёных глазах котя читалась грусть. Кошкоморф был самым красивым котом,которого я только видела. Мягкая тёмно-синяя шерсть,пушистый хвост и походка аристократа.
- Да,очень.
- Юля,я хотел спросить, вы знаете , что это за место?
- Нет.
- Тогда держитесь от него подальше, если хотите сохранить себя и своих близких.
- Что такого страшного в этом доме?
- То что это место можно считать домом призраков и другой нечисти.
- Ну Кошкоморф, не надо наговаривать, здесь ничего страшного нет. - по лестнице спускалась Маша. Что она тут делает?
- Если не считать, что здесь живёт три ведьминых кота и два призрака,а вокруг ходят дикие лисы и Отец природы, то так всё нормально.
- Ооо,это же Юля, я её в лесу встретила. Анастасия!!!
- О господи! Беги , умоляю беги, из деревни,беги как можно  дальше,тогда останешься вживых.
- Что? Почему? - но не успела я договорить,как увидела ,что по лестнице начала спускаться очень красивая девушка. Её длинные каштановые волосы ложились на белоснежную грудь, а зелёные глаза смотрели в мою сторону,она чем  была похожа на меня. Анастасия хотела что то сказать,но я не успела расслышать,так как снова всё потемнело и я оказалась в саду,рядом с кустом малины. Под ним всё ещё сидел котёнок. Он был чем то похож на Кошкоморфа. Что же происходит в этой деревне? Что изменилось? Может всегда так было, но я просто не замечала, хотя как можно не заметить привидение?Мои мысли прервал котёнок,который запрыгнул мне на руки. Вместе с ним я села на скамейку  и просидела так до рассвета. Как только солнце взошло ,я зашла в дом и обнаружила бабушку за плитой.
- Ты опять так рано встала .- бабушка повернулась и увидела у меня на руках котёнка. - А это ещё кто?
- Лука.
- Я так понимаю , что он теперь живёт с нами,да? - раньше в нашем доме было много животных,надеюсь и в этом году будет так же.
-Ага,дай я его покормлю, - достав молоко и колбасу,положила всё в миску и поставила рядом котёнка. Бабушка отвернулась и продолжила наливать чай, а я пошла в свою комнату. Ну что ж, прочтём новую часть дневника,вдруг узнаем как зовут ту девочку и что происходит в деревне "Совино"

Загадка старого поместьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя