Часть 2

3.1K 164 37
                                    

Часть 2: Где я, и кто ты такой?

Когда я проснулась и увидела белый потолок, я подумала, что попала в больницу. Однажды я со своей семьёй попала в аварию, это случилось на следующий день после моего 18-го дня рождения. Выжила только я, о чём я долгое время дико сожалела и хотела отправиться в тот мир с ними. Я тогда осталась совсем одна, и если бы не друзья, которые постоянно меня поддерживали — я не знаю, что бы со мной случилось.

Однако, приподнявшись с постели, я поняла, что это не больничная палата. Попытавшись вспомнить, что вчера случилось, и потерпев неудачу, я стала оглядываться. Лежала я вовсе не на своей кровати, и вовсе не у себя, как я уже давно поняла.

Напротив меня стоял книжный шкаф, рядом с ним письменный стол. Слева от меня стоял ещё один шкаф, но тот уже был похож на тот, в котором лежит одежда. Справа от меня стоял комод и огромное зеркало рядом с ним.

Я встала и подошла к зеркалу. Только сейчас я заметила, что одета в шорты и футболку, и кто-то снял с меня кофту, распустил мои волосы и надел на меня мой любимый бесцветный шарф. Откуда у меня появилась страсть к таким шарфам — я не знаю, но мне почему-то пригляделся именно этот.

И тут я поняла, что, возможно, по одежде, лежащей в шкафу, я пойму, кто тут живёт. Я подошла к шкафу и распахнула дверцы. Но вместо гор одежды я увидела только свою кофту, висящую на вешалке.

Решив не сдаваться, я подошла к комоду и открыла первый ящик. Он был пуст. Тогда я открыла второй, но меня опять же потерпела неудача. Но в самом нижнем, третьем, я нашла ключ с запиской:

«Этот ключ открывает все двери. Используй его с умом, ведь он исчезнет, как только ты покрутишь его в замочной скважине».

Кто написал — не понятно. Понятно только одно — эта штука полезная, поэтому я взяла её с собой, засунув в задний карман шорт.

Пытаясь найти хозяина этого дома, я вышла за дверь. Попала я в длинный коридор со множеством дверей. Стены коридора были белого цвета и кроме дверей ничего не наблюдалось. Этот коридор образовывал полукруг — с одной стороны двери, с другой лестница. Я подошла к самой ближней из деверей и дёрнула за ручку, однако дверь была заперта. Не отчаиваясь, я решила подёргать и остальные ручки дверей. Ни одна из них мне так и не открылась. Я помнила о ключе в своём кармане, но я не знала, какую именно дверь мне выбрать, и куда зайти.

Как вызывать злых духов? Место, где живут истории. Откройте их для себя