Сайфер сидит на крыше Хижины Чудес, смотря на звезды и думая о Пайнсе младшем.
Парень был приятен джину. У него добрый отзывчивый характер. Очень милое лицо и тело. Сайфер не знает, что хочет загадать Диппер. Это будет второе- последнее желание. А третье загадает он сам себе. Уже давно. Еще лет 20 Назад Билл пообещал забрать у нового хозяина последнее желание. Освободить Сайфера от цепей, которые так надоели. Вечность быть прислугой? К черту. Типун им на язык. Он не будет служить вечность. Вечность хочется жить с любовью. У Сайфера была любовь.
Нежная, хрупкая девушка, которую он встретил на площади. Девушка была крестьянкой, бедной крепостной его хозяина, она собирала деньги на площади для своего дворянина. Для хозяина Билла Сайфера. Ее светло каштановые волосы светились на солнце, кожа была бледная, а глаза были темного карего оттенка. У нее не было будущего, не было настоящего, не было прошлого.
Сайфер сидел с этой девушкой в сарае, успокаивал словами, ухаживал, он любил ее, дарил ей все свое тепло и заботу, хотел подарить бессмертие. Но когда девица прознала о его силах, в ее глазах загорелся огонь, не страстный, властный, она пользовалась его любовью, росла в наименовании. Стала дворянкой благодаря Сайферу. За ее любовь к себе отомстили другие крестьяне, доложив царю, мол та ведьма, колдунья, сумевшая околдовать своей силой дворян. Так и было. Сайфер дал девушке силу, чтобы та могла хоть капельку быть похожей на него.
Но девушкой завладело бесконтрольное чувство — алчность.
Она околдовывала дворян своими глазами, прося больше богатств, больше денег и славы. Так она пробилась в дворянины.
Крестьяне заметили это. После доклада на нее, ее сожгли на костре, распяв на деревянных досках, Билл смотрел на это и с его золотых глаз текли алые слезы. Под звуки не криков, он уходил, уходил к своему хозяину, выполнять последнее желание.
У людей желания были как всегда почти одинаковы. Богатство, слава, покорство.
Они хотели стать царями, но такого Билл допустить не мог. Его пытались убить, чтобы он выполнял их желания, но в бессмертии есть плюс. Тебя не убьют. Ты вечно будешь жить. Вечно служить людям, которых покорила алчность и самолюбие.
Диппер не был таким. Свое желание он потратил на сестру. Второе желание Сайферу было неизвестно, но казалось, оно будет добрым и таким же хорошим как и первое.
Пайнс не пошел по пути своих предков. Это приятно радовало. О нем хотелось заботиться, хотелось его оберегать и любить, но Сайфер не может этого сделать…
Это его страх.
Страх, что его опять покинут. Бросят ради богатств.
Но ведь Диппер не такой. Он добрый и учтивый, он на стороне добра.
Но можно ли этому верить?
Та девушка была доброй, пока не получила желаемого. Как деньги меняют этот мир. Как они меняют людей. Мир гниет от таких людей, ценностей и поступков.
Билл тяжко вздохнул и вернулся в комнату, где в неспокойном сне, доехал брюнет, бормоча что-то под нос, на глазах выступили еле заметные слезы, а тело то и дело вздрагивало.
-Сосна? — Блондин подошел к парню и дотронулся до мягких волос, поглаживая по голове.
Пронзительный крик нарушил тишину в комнате. Диппер с бешенными глазами смотрел мимо Сайфера.
-Диппер?
-Билл…- Пайнс кинулся на шею джина, причитая что-то и пытаясь успокоиться.
-Тш… Это просто сон… Все будет хорошо…-Блондин поглаживал парня по голове, немного покачивая и этим успокаивая.- Что тебе приснилось?
-И ты… И девушка…
-Я так понимаю ты не в состоянии сейчас что-либо объяснить?
Диппер нервно кивнул, обнимая Билла крепче.
-Засыпай, Деревце, я побуду с тобой…
-Спасибо…
Диппер, немного успокоившись, уснул на плече в объятиях джина, посапывая.
Сайфер лег, так и не выпуская парня из объятий.
-Я буду охранять твой сон, маленькая Сосенка.- И он, усмехнувшись, поцеловал Диппера в нос, засыпая рядом.
------------
Ну вот вам радость... Наверное.
Решила написать еще одну главушку
❤❤❤❤❤❤
Не кидайте тапками.
Я пыталась:3Отношение автора к критике:
Не приветствую критику, не стоит писать о недостатках моей работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джин, изменивший всю мою жизнь.
FanfictionЯ охотник за артефактами... Любовь к такому роду вещам природилась еще лет в 12... Артифакты моя жизнь, которую изменит один миг...