Глава десятая

9.2K 388 24
                                    

  То, что произошло дальше, меня удивило, и даже немного напугало. Книга в руках, девочки вспыхнула синим пламенем, тем самым напугав её. Уронив книгу на землю, она начала тушить ее ногой. Я перевела взгляд на девушек которые стояли не далеко от всего происходящего. Они громко смеялись, сразу было понятно, что это было дело их рук. Мне стало очень обидно за девушку, по ней было видно, что она еле сдерживает слезы. Огонь так же резко исчез, как и появился, схватив книгу, она побежала в сторону здания. Проводив ее взглядом, я почувствовала на себе, чей-то взгляд. Группа из трех девушек, которые несколько секунд назад издевались над несчастной, теперь в упор смотрели на меня. От этого мне стало не по себе, мне захотелось поскорее от сюда убраться. Знакомится мне с ними явно не хотелось, поэтому я поехала на поиски парковки. За столь короткое время пока я находилась в этом месте, я пришла к выводу, что как и в любой другой школе, тут есть свои лидеры.

   На территории пансионата имелась огромных размеров подземная парковка. И судя по количеству машин, учениц тут было не мало.

   Доставать вещи я пока не стала, так как для начала, надо узнать, где я буду жить. Сосредоточено я начала искать выход, что даже не обратила внимание, что ко мне, кто-то подошел.

— Привет,-прогремел звонкий голос в ушах, что от неожиданности я даже подскочила,- прости, не хотела тебя напугать, я тоже новенькая,-уже спокойней сказала рыженькая девочка. На её лице было много веснушек, тем самым она казалась младше своих лет.

— Привет, я Хейли, ты случайно не знаешь куда нам идти?-спросила я у этого милого создания. Смотря на нее, хотелось просто улыбаться, от нее веяло добротой. При этом, в ее глазах василькового цвета, читалась какая-то детская невинность.

— А я Мегги. Нам надо сначала к директору, чтоб отметиться. О том, что мы прибыли ей уже известно, так что, она уже нас ждет. Не стоит, её заставлять ждать, насколько я знаю, она очень строгая женщина.

Мегги явно знала куда идти, поэтому я старалась не отставать от нее.

— Откуда ты все это знаешь?

— Просто она моя бабушка,- как то грустно сказала она.

— Значит, ты много знаешь о школе?

— Нет, мы с бабушкой не очень-то ладим, а о том, что я ведьма, я узнала только недавно. И о школе мне толком ничего не рассказывали.

  Мы шли по длинному коридору, в нем пахло сыростью, старые серые стены, вызывали какой-то страх. Было как-то холодно.

— Жалко, ну ничего, скоро мы все сами узнаем. Ты уверена, что мы правильно идем?-в этом месте мне было не по себе.

— Да, это старый туннель, раньше на месте парковки, был бункер, в случае опасности, учеников прятали здесь. А сейчас никто не пользуется этим туннелем, но это самый короткий способ добраться в замок.

— А говоришь, что ничего не знаешь.

    Длинный коридор закончился и мы уперлись в стену. Но так видимо думала только я. Мегги надавила на один из выперающих камней. Все началось трястись, на стене пошли трещины, мне становилось еще страшнее.

И тут кусок стены с грохотом поехал вправо, открывая нам проход в замок.

   Оказались мы среди стеллажей, по-видимому это была библиотека, кругом было множество книг, на разных языках. Дверь за нами  начала медленно закрываться. — Откуда ты знаешь про этот вход?-с удивлением я посмотрела на Мегги.

— Как то, я случайно попала в кабинет бабушки, у нас дома, и среди бумаг нашла необычную карту, на ней был изображен чертеж огромного здания, тогда я не понимала, что это за здание, но теперь я точно знаю, от чего этот план. - самодовольная улыбка, появилась на ее лице.

— Куда теперь?

— Нам прямо, дверь с противоположной стороны.

Прямо идти не получилось, дорогу преграждали огромные стеллажи книг. Обходя все препятствия, мы все таки добрались до выхода. Выход из библиотеке вел в холл. Тут было так же оживленно, как и на улице.    

Жду ваших комментариев. Очень благодарна тем кто читает. Спасибо Вам огромное.

 

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя