часть 1: Знакомство с новой семьей!

1.4K 42 0
                                    

-Элизабет, спускайся скорее!- кричала мама с первого этажа. Сегодняшний день был для нее особенным. Мы едем знакомиться с мужчиной моей мамы. Как вы уже поняли меня зовут Элизабет и мне всего 17. Моя мама, сильная женщина ведь воспитала меня совсем одна, папу я никогда не видела, да и мама не особо любит о нем говорить. Ну соответственно я о нем и не расспрашиваю.  Последний раз взглянув на свое отражение, спустилась к маме. 

-Мы ведь вчера подготовили тебе платье. Почему ты опять в этих брюках?- осмотрев меня ужаснулась мама.  Я виновато улыбнулась и промолчала. Да нет, я выглядела ни так ужасно, мои ноги обтягивали черные джинсы которые на мне немного "висели", эти брюки мама не очень то и любила, не знаю почему... А сверху простая, белая рубашка overSize. Ну главное мама промолчала. Таксист уже 5 минут как ждет на улице, по этому взяв все что нам необходимо, мы вышли на улицу, предварительно закрыв дверь. 

-Надеюсь все пройдет хорошо- нервничала мама. Будто видит его в первый раз, ей богу. 

-Мам, успокойся все будет хорошо- сказала я взяв ее за руку. Ледяные руки говорили о том что мама сильно переживала. Но она улыбнулась глядя на меня. А я в свою очередь скрывала злость под фальшивой улыбкой... 

Доехали мы до пункта назначения быстро. Дом оказался приличных размеров. Даже очень. 

-ну что Элизабет, готова?- спросила мама посмотрев на меня.

-мам, ну я же не замуж выхожу, звони уже!- закатила я глаза. 
И вот мама, трясущимися руками, позвонила на дверной звонок. Через несколько секунд дверь открыл солидный мужчина, который улыбался во все свои 32 зуба. Выглядел он как те дяденьки из фильмов. Одет был в строгий костюм, серого цвета. 

-здравствуй дорогая- сказал он поцеловав ее руку. Мама моя была очень красивой женщиной. За ней всегда ухаживали мужчины. Она у меня врач.  У нее на лице не было  морщин или каких либо пятен. Элегантная женщина, которая всегда учила меня порядку и культуре. 

-Здравствуй Джеймс! Это моя дочь Элизабет- мужчина осмотрел меня и мило улыбнулся.

- приятно познакомиться Элизабет, я Джеймс Остин- все еще улыбаясь произнес он.

-Взаимно- голос прозвучал очень низко, что было больше похоже на писк. Мы обменялись рукопожатиями. 

-Проходите- неловко сказал он. И я только осознала что мы все еще стояли у входа. И кажется Джеймс это тоже заметил. Нас пригласили в гостиную. Дом для холостяка выглядел очень даже уютно. Он был полностью в мягких тонах.  По середине стоял огромный стол уже накрытый разными вкусностями. "Что то на богатом" подумала я и усмехнулась, но быстро спрятала усмешку под улыбкой. 

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя