Письмо Лалисе Манобан
Я солгу, если скажу, что время лечит. Я устал. Устал просыпаться каждое утро и чувствовать всепоглощающую пустоту. Ненавижу осень. Ненавижу больницы.
Я стал зависимым от тебя ровно с того момента, как только встретил. Помнишь? Я стоял у здания, напротив кафешки, которая в конечном итоге стала нашим любимым местом.. Помню твои взъерошенные волосы и уставший взгляд, руки, которые с трудом несли ненужный мусор в виде бумаг и прочих папок с документами. Я предложил свою помощь, а ты слишком устала, чтобы отказываться. Твои глаза стали этаким магнитом для меня, потому что я правда не мог отвести от тебя взгляда. Уверен, тебя смущало это. И меня, по правде говоря, тоже. Дойдя до нужного места и передав весь этот хлам рабочему полиграфии, я предложил тебе чашечку кофе. Рассматривая свою обувь и перебирая пальцами волосы, ты тихо произнесла «только не влюбляйся в меня», а после улыбнулась, оставляя за собой недосказанность и, как понял я позже, сожаление.
Наши встречи стали слишком частыми. Я нуждался в твоём присутствии, а ты изо дня в день твердила мне «не влюбляйся, Чонгук, пожалуйста, только не влюбляйся». Я отмахивался от тебя шутя и говорил, что и в мыслях такого не было. А в голове чёрным по белому: не влюблён, а люблю.
Белые лилии... Одного твоего взгляда хватило, чтобы понять о твоей неземной любви к ним. Белые лилии, которые я дарил тебе каждое воскресенье в знак чего-то нового и прекрасного. Белые лилии, от которых сейчас глаза слезятся и буквально перехватывает дыхание.
К моему удивлению, у тебя был всего лишь один друг, с которым ты не хотела меня знакомить от слова совсем. Всего лишь случайная встреча и неизбежное «Розэ, знакомься, это Чонгук».
Я ненавижу осень. Я ненавижу больницы.
Пак Розэ стала той, кто разрушил мой идеальный мир, в котором я и ты, Лалиса, живём счастливой жизнью и с уверенностью смотрим в будущее. Но правда всё равно бы достигла моих ушей, ведь так? Теперь я понимаю, почему ты была против нашего знакомства: Розэ слишком честная.
«Не влюбляйся в меня, только не влюбляйся, пожалуйста».
Роковые слова, которые обжигали не только внутри, но и снаружи, выворачивая наизнанку и не давая спокойно собраться с мыслями. В тот день, когда горькая правда столкнулась со мной лицом к лицу, я до крови разбил косточки на своих руках, вымещая всю ненависть и обиду первому попавшемуся дереву по дороге домой. Помню твоё подозрительное лицо на моё «подрался в переулке, не переживай». Ты промолчала, словно догадалась, в чём дело, но упорно делала вид, что всё нормально.. Тихое «это того не стоит» и сильная боль в области сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лалисе Монобан"
Short StoryПисьмо Лалисе Монобан от Чонгука. "Мы обьязательно встретимся в следующей жизни..."