— Ты чокнутый? — это было первое, что сказал друг, едва увидел меня. — Совсем рехнулся? Спятил? Сбрендил? Двинулся?
— Может быть, — я смущённо улыбнулся. — Неужели всё настолько плохо?
— Естественно. Мы теряем нажитое годами! — картинно воздел руки к небу, точнее в данной ситуации к потолку. — Настоящее-то? — перейдя на нормальный тон, потянул руку ко мне, но я успел перехватить.
— Не нужно трогать. Я только час назад проколол.
Теперь на носу между ноздрями у меня красовалось миниатюрное аккуратное серебристое кольцо.
— Ну вот и зачем? Зачем, чёрт тебя дери, ты это сделал? — тот действительно выглядел озадаченным. Видимо, мои намерения реально до него никак не доходили. — Ты же пирсинг терпеть не можешь.
— Так было раньше. Но, как известно, вкусы меняются, — легкомысленно пожал плечами. — Я настолько привык видеть пирсинг на Септуме, что мне и самому это стало в некоторой степени нравиться.
Друг лишь нарочито укоризненно покачал головой.
— После вчерашнего...
— После того, как ты рыдал мне всю ночь в трубку? — уточнил он насмешливо. — Или ты о чём-то другом?
— И вовсе я не рыдал. Не утрируй, — одёрнул его. — Так вот, после вчерашнего... я просто захотел, чтоб у меня был хоть такой септум, раз тот, которого люблю, моим быть не может.
— Как романтично, — протянул язвительно.
— К тому же... Теперь я не такой обычный, как был раньше, да ведь? Может, теперь ему будет проще общаться и сближаться со мной, раз уж мы стали хоть чуточку похожи.
— А мне-то как теперь общаться с тобой? Обо мне ты не подумал? У моего друга от влюблённости в башке пусто и в носу кольцо, — закатил глаза. — Надо было мне ещё после той новости об ориентации сбежать. Я как раз хотел.
— И что же тебя остановило?
— Ну-у... Перед кем я тогда буду строить из себя грёбаного мудреца? Эта мысль и остановила. А вовсе не десятилетняя дружба и общий счёт в банке.
— У нас нет общего счета в банке.
— А давно пора.
Я шёл на работу, ловя на себе любопытные взгляды прохожих. И сначала повышенное внимание даже льстило, но очень быстро это надоело, и я стал чувствовать себя диковинным зверьком в зоопарке, возле которого все толпятся, не давая даже свободно дышать. Это было слишком непривычно и отчасти неприятно, потому волнение, и без того заполняющее меня, захлестнуло с головой. Мне хотелось поскорее увидеть Септума и услышать его мнение. Одобрит ли, а может отреагирует также, как и друг? Но, в то же время, встретиться с ним после вчерашнего было слишком неудобно и неловко. Я ощущал обиду, за то, что был отвергнут так, но ещё больше меня мучило чувство вины. Не нужно было поддаваться на провокации друга и признаваться. Не нужно было насильно его целовать. Это было слишком... Смогу ли теперь делать вид, что ничего не произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Септум
Fanfic- Пирсинг целоваться не мешает? - брякнул я первое, что пришло в голову и максимально невозмутимо уставился на него, ожидая ответа. - Без понятия, - холодно отозвался парень, даже головы в мою сторону не повернув. - Мне не с кем. - А... - Не вздумай...