— Поплохело, мистер Крыс? — позвал Минхо.
— Я заместитель директора Дженсон, — низким натянутым голосом ответил Крысун, словно ему стоило огромных усилий не сорваться на крик. Взгляд его по-прежнему был прикован ко мне. — Учитесь уважать старших.
— Сначала перестаньте обращаться с людьми как с животными, тогда и подумаем, — парировал Минхо. — И чего это ты вылупился на Эмму?
Я чувствовала его холодный и злой взгляд на мне. Он был недоволен моим поведением.
Наконец Крысун — Дженсон — обернулся к Минхо.
— Есть над чем поразмыслить. — Он выпрямился. — Но будет. Мы обещали выбор — получайте. Сейчас все заходят в палату, и мы проведем через процедуру тех, кто все же на нее отважился.
И вновь я ощутила дрожь во всем теле. Момент близок. Минхо — судя по его лицу — тоже готовится действовать. Друзья мельком кивнули друг другу и проследовали за Крысуном в палату.
Выглядело последнее помещение в точности как и первое: шесть коек, маски над ними; гудит и пощелкивает механизм, приводящий Извлекатель в действие. У каждой койки — по человеку в зеленом комбинезоне.
Я увидела как Томас огляделся и судорожно вздохнул: у дальней койки, одетая в зеленый комбинезон, стояла девушка. (Самая молодая из присутствующих; каштановые волосы чистые, пышные, личико не чумазое.)наверное это и есть та Бренда про которую говорили парни.
Коротко кивнув Томасу, Бренда посмотрела на Крысуна. Томас понять ничего не успел, как девушка метнулась через всю палату к нему. Обняла крепко-крепко. Томас невольно отстранился, однако Бренду из объятий не выпустил.
— Бренда, что ты делаешь?! — заорал Дженсон. — Вернись на место!
Бренда прижалась губами к уху Томаса и едва слышно прошептала:
— Не доверяй им. Верь только мне и Эмме, Томас. Только нам, больше никому.
— Бренда! — не унимался Крысун.
Девушка наконец отпустила Томаса и отошла от него.
— Простите, — пробормотала она. — Я так обрадовалась, что он прошел Третью фазу. Вот и забылась...
Вернувшись на место, Бренда — уже невыразительно — посмотрела на остальных ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanficОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...