Часть 1

41 4 0
                                    

Мы с ним уже год. С тех пор, как знаем друг друга я не помню, что мне было грустно. Он всегда поддерживал, радовал своим взглядом, заставлял радоваться вместе с ним. Я никогда не чувствовала себя опустошенно, рядом с Юнги мне всегда хорошо.

POV Автор
- Виен, ты переживаешь?- спросил Мин.
- Когда рядом с тобой, то я никогда не нервничаю,- тепло улыбнулась ему девушка.
В скором времени, в музыкальной школе проходят экзамены. Десять лет упорного труда, никаких выходных, она должна играть превосходно. Фортепиано. Наверное это ее кошмар по ночам...
Каждый день маленькая Виен, не покладая рук трудилась, чтобы в будущем стать композитором. Родители к ней были слишком строгие, именно поэтому ее лучшими друзьями стали клавиши фортепиано и ноты. В академии она была одной из лучших учениц, многие завидовали таланту, иногда одноклассницы писали ужасные вещи у нее в дневнике, или поджидали ту в туалете, а там унижали и избивали. Слишком много сложностей перенесла Виен пока находилась там.
Но тут появился Юнги, он тоже играл на том же инструменте и они сразу нашли общий язык. Днями напролет парочка была вместе, в классе они всегда садились за ближние парты, все свободное время проводили вдвоём, хоть его почти не было. Белый день.
День, когда все влюбленные признаются в своих чувствах, что, в принципе, не типично для Юнги, он был холоден и почти не выражал эмоций. Ей всегда нравился Мин именно таким. В этот праздник они пошли на утес, там обычно устраивали пикники, ну, а чаще всего Виен ругала его за то, что он берет еду раньше времени. Это постоянно казалось милым для нее, а ругательства вылетали не серьёзные. Сегодня был обычный день, ведь такие забавы друзья называли "сопливыми" и никогда не праздновали подобное, но сейчас у него было странное поведение. Парень все переминался с ноги на ногу, да и вообще почти ничего не ел, а это было крайне странно.
- Да что с тобой? Ты ничего не ел, ведешь себя странно, что-то не так?- Предположила в слух Виен.
- Чего уставилась на меня, со мной все в порядке, влюбилась что ли?- Язвил и насмехался он.
Девушка покраснела и засмущалась.
- Идиот, я просто переживала.
- Ага..- В Какой-то момент он замялся , но все же выдавил из себя заветные слова, что при воспоминаниях заставляют сердце трепетать, - Кан, давай встречаться?
Вот так просто и без прелюдий, начинались их отношения.

POV Виен

Сейчас, наверное, любовь не помешала им общаться так же хорошо, у них не было периода, когда появлялось стеснение обнять или поговорить друг с другом, оба всегда были открыты и отдавались полностью общению.
Девушка уселась у него между ног, и пальцами перебирала вдоль ноги парня. За окном шёл проливной дождь, и парочка наблюдала за такой смешной и нелепой картиной: люди, которые не ожидали ливня, быстро бежали, прикрывая руками свои головы.
Виен веселила эта картина.
Между парой была уютная, вовсе не напрягающая тишина.

- Юнги, что ты завтра делаешь?-тишину прервал шепот девушки.
- Я иду на прослушивание в одну студию, говорят престижная.
- Ааа, значит, не сможем завтра побыть вместе?-немного разочарнованно пробубнила та, опустив немного голову.
- Все дела мы можем сделать сейчас,-Юнги похотливо улыбнулся, и одним движением оказался сверху. Девушка засмущалась и повернулась в сторону окна.
- Эээй, ты чего застеснялась, будто впервые я так делаю?
Виен лишь промолчала, а ее щеки покрылись красным румянцем. Она так мило выглядела сейчас. Через мгновение он упал рядом с ней, повернув голову к её лицу. Парень нежно положил руку на шею и притянул к себе девушку. Их губы сомкнулись в мягком поцелуе. Языки танцевали в жарком порыве нежности. Юнги приобнял Виен за талию и прижался ближе, упираясь своим достоинством ей в живот. Руки отпустились ниже, Мин проник к ней под кофту, все стало проявляться другими красками: яркими, но вовсе не кислотными. Тот поглаживал ее спину, от чего у девушки побежал табун мурашек. Освободив мягкую кожу от тесного бюстгальтера, он перевёл руки к груди. Своими большими руками, он сжимал грудь девушки, та стонала ему в губы и сильнее прижимала его к себе, хватаясь аккуратными ручками за его футболку.
Воздуха не хватало, и паре пришлось отстраниться от друг друга.
Юнги спускался ниже к тонкой шее девушки, и легонько покусывал кожу, оставляя алые отметины.

Напишите, писать ли проду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой любимый, Мин Юнги...Место, где живут истории. Откройте их для себя