Леди Старк(Тирион)

182 4 0
                                    

  Тирион прекрасно помнил высокие стены замка: мощные и каменные, могущество в них хранилось веками; большую богорощу, в которой темно даже днем, невероятное чардрево. Нигде, как в Винтерфелле, он не чувствовал себя таким чужим. Невероятное место.
  Ему и в голову прийти не могло, что вновь окажется здесь, на севере, у ворот этого замка, который когда-то построил Брандон Строитель.
  Помнится очень точно тот день, когда Тирион ступил на территорию Винтерфелла. Тогда было совсем всё по-другому... Подумать никто не мог, что Старков разобьют как стадо овец. Но своё они еще вернут, Старки из Винтерфелла.
— Нам повезло, — Джон слегка улыбнулся спускаясь с коня.- Погода еще ничего.
  Тириону хотелось верить, но снег, задувающий ему за шиворот, говорил об обратном:
— Вам Старкам не привыкать, — усмехнулся Бес и с помощью двух солдатов тоже слез с коня.
— Открыть ворота! Король Севера прибыл! — послышался крик сверху, чем заставил поднять головы вверх.
— Уже давно не король.- вздохнул Сноу.
  Драконы, парящие в небе, издали огонь, чем возможно, накаляли тепла.
  Ворота Винтерфелла отворились, во внутреннем дворе было людно. Много простых людей стояли в ряд, в ожидании возвращения бывшего короля и всё ещё нынешней королевы.
  Тирион вдохнул холодного воздуха. Ланнистер. Как же отнесется к нему народ? Сейчас и узнаем.
  Карлик сделал шаги и вновь оказался здесь, чувствуя мощь замка всем своим телом и присутствием.
  Джон последовал за ним, встретили его с криками и низким поклоном. Тирион видел смущение на лице парня. Не привык. Вряд ли и привыкнет. Всю жизнь обращались к нему как к бастарду, коем он и является, внимания было к нему на ноль. А сейчас? Хранитель Севера:
— Чарующий замок, — Дейенерис с легкой улыбкой подошла к лордам.
— Рада слышать это, ваше величество.
  Тирион резко повернул голову. Сколько же лет прошло? Насколько она изменилась? Да, всё же девушка дала о себе знать. Он был приятно поражен.
  Санса Старк с улыбкой смотрела на прибывших рядом со своей сестрой. Девушка подросла, стала выглядеть намного взрослее и не шелк её украшает... её украшает Север:
— Миледи, — произнесла Дейенерис и подошла ближе.- Благодарю вас за гостеприимство.
— Буду рада принять вас в Винтерфелле. Прошу пройти за мной, не уверенна, что вы любите холод.
  Без лишних слов все направились за ней. Джон быстрым движением подошел к Арье и потрепал за волосы, произнося: «Здравствуй, сестрица». Девушка слегка покраснела и с улыбкой что-то ответила брату.
  Тирион, закутываясь в свои меха, пытался идти быстрее. Он практически не чувствовал рук, хотя и находились они в перчатках.
  В прошлый визит ему грозились прогрызть глотку с помощью лютоволка Робба Старка. Признаться, эти звери его пугают. Но остались они ещё с ними? Практически всех лютоволков Старков убили, но, что-то подсказывает всё же не всех.
  Войдя в помещение, Тирион вновь почувствовал чужбину. Вздохнув, он прошелся к своему месту снимая мех с плеч и перчатки, отдавая их прислуге.
  Дейенерис села на место, где обычно сидят правители Севера — Старки. Санса решила стоять, с весьма холодным взглядом наблюдая за подготовкой к ужину, после чего подошла ближе к девушке.
  Как десница королевы, Тириону было отведено место около её величества. Поэтому он поспешил на своё место с готовностью к переговорам:
— Рада видеть вас, милорд, — Санса слегка улыбнулась Бесу и села недалеко от них.
— Просто Тирион, — усмехнулся он, отпивая вина.- Я тоже рад встрече, уж думал, повидать Винтерфелл мне больше не удастся. А Старков в нём тем более.
— Винтерфелл всегда принадлежал Старкам, как и Север, — более холодно отозвалась девушка.
  «Не наговори лишнего, Тирион». Мужчина с улыбкой кивнул, пытаясь больше не говорить подобного.
  К вечеру Тирион практически превращался в сосульку, не смотря на его одежду с мехами и всеми утепляющими чертами.
  Драконы, которым неизвестно — холодно, ни холодно, парили всё также в воздухе, иногда накаляя тепла.
  Мужчина направлялся своей неуклюжей походкой в Богорощу, ему было невероятно интересно. От этого интереса сердце Тириона бешено стучалось. Страшно и волнительно.
  Ворота были закрыты, но всё же ему молча их отворили, когда он подошел к ним.
  Неуверенно, Тирион сделал шаг. Как только ворота за его спиной закрылись, он слышал только мёртвую тишину. Ничто не могло сравниться с тишиной в Богороще.
Это место вдохновляло и пугало своим могуществом и изяществом.
  Вздохнув, мужчина сделал неуверенные шаги в центр этого места. Осматривая всё на своём пути, Тирион пытался запомнить малейшую деталь, но от волнения это получалось труднее.
  Как только он оказался возле озера, то заглянул в него. Кроме своего отражения ничего не было видно, но он знал, что оно невероятно глубокое. Он немного читал о Богороще, ещё давно, когда приезжал вместе с Робертом в Винтерфелл. Боги, столько изменилось с тех пор. Изменился ли ты сам, Тирион?
— Милорд, — донеслось до него как сквозь туман. — Что вы здесь делаете?
  Ланнистер обернулся на женский голос и увидел Сансу, сидящую на небольшом камне. В темноте девушку особо рассмотреть не удавалось, но были видны её рыжие волосы, которые были заплетены в красивую прическу. И не как раньше, южную. На лицо падали тени, но взгляд был суров, или так только кажется?
— Мне всегда было интересно находиться в Богороще, — слегка улыбнулся Тирион и осмотрел высокое дерево с алыми лепестками. — И, должен признать, она завораживает.
— Я не всегда любила это место, — ответила не сразу Санса и отвела взгляд в сторону, накидывая капюшон. — Хоть и верила Богам моего отца, я чаще посещала септу с матерью. По возвращению домой я здесь не особо часто, лишь прихожу размышлять.
  Он не знал, что ответить. Хотелось сказать умную фразу, или поддержать, но мысли путались и Тирион лишь молча смотрел на озеро:
— Я думал, лорд Бейлиш был тут, — через некоторое время произнес мужчина.
— Мизинец мертв, он нарушил законы и предал моего отца, — быстро ответила Старк, смотря на него.
Тирион поразился вновь. Эта девочка, да нет, уже давно девушка, его удивляла всё больше и больше. Санса не просто выживала, она убила большинство своих врагов не пачкая рук, при этом вернулась в свой дом!
— Леди Старк, — карлик улыбнулся, переведя свой взгляд на девушку.- Вы нас всех переживёте.

Драбблы Старков  Место, где живут истории. Откройте их для себя