Прошло несколько дней... Сегодня похороны Ким... Слёзы текут без остановки... Хчется кричать... Я не могу... Эти эмоции не возможно описать... Хочется просто упасть с крыши....
Собравшись, одевшись в обычное чёрное платье, чёрные ботинки, чёрную кожанку, сделав макияж состоящий из чёрной помады, чёрных стрелок, чёрных теней, чёрной туши, я отправилась на кладбище... Я решила пройтись пешком... Всё равно идти не далеко...
Лёгкий ветерок, шелест листьев, которые потихоньку опадали с деревьев... От этой погоды на душе становилось ещё хуже... Пошёл бы дождь, я бы просо умерла...
Дойдя до кладбища, я пошла к могиле моей девочки... Я была одна единственная её родня, я была единственным близким человеком Кими... И естественно на кладбище я стояла одна...
-Прости, молышка, я не смогла тебя уберечь... Что я за подруга такая? Я просто дала тебе умереть... Я тебе клянусь... Я найду эту суку и придушу её собственными руками... Я отвечу за тебя... Покойся с миром, моя родная... Кто его знает? Может мы в скором времени будем вместе... Я... Я люблю тебя, Ким!-говорила я сквозь слёзы, и кидая грязь в могилу...
Я ещё 3 часа простояла на кладбище... И я не хотела уходить... Но... Я решила, что буду к ней приходить каждую ночь... Я странная? Да... Но вы ещё не знаете самого интересного...
Наступила ночь... Сейчас я пойду к Ким... Опять...
Интересно что я там буду делать? Хах, сейчас узнаете...
Собравшись с силами, я пошла к осуществлению своего "плана"... Мне кажется, что после смерти Ким, я сталакакой то сумошедшей...
Одев пышное чёрное платье, чёрные туфли на шпильке, распустив свои белокурые волосы, я вышла из дома...
Я на кладбище...
Тихо иду по кладбищу в своём платье... И уже вижу свою цель...
Видимо этому парню нужно спокойствие, и по этому он пришёл в 2 часа ночи на кладбище...Ладно...Прохожу примерно за 10 метров от парня тихо напевая какую то мелодию... Это больше похоже на вой в опере...(если не можете представить страшную обстановку, вспомните какой нибудь вильм ужасов) Он меня пока не увидел, но кажется услышал... Я это поняла по его напряженному телу... Спину выпрямил и оглянулся, но ничего не увидев сел обратно и видемо продолжил рисовать... Под свет луны кладбище хорошо освещает...
Не много приблизевшись к парню, я продолжила ходить по сторонам напевая мелодию... Ещё не увидел... Это даже хорошо...
Приблизевшись к нему на кретическое расстояние, а точнее я стою от него в 5 метрах, я вышла из-за дерева и уже чуть громче напевая мелодию, медленно шла вдоль парня...
Через свои волосы я заметила что парень увидел меня и, видемо не на шутку испугавшись потихоньку привстал со скамейки... Мой главный выход... Медленно поворачивая голову с прикрытыми глазами я стала смотреть на парня... Он смотрит на меня и отдаляется по дальше... Резко открыв свои глаза в который находятся чёрные линзы, я рванула к нему... Он бежит от меня не оглядываясь... Бедненький, ему страшно... А мне весело!!! Увидев огромный толстый дуб, я спряталась за ним... Парень в скором времени остановился, огляделся, и не увидев меня выбежал с кладбища... Психическое растройство ему обеспечено...Ещё раз сходив на могилу Ким, по плакав, я отправилась домой...
Тихо зайдя в дом, поставив туфли в полку я прошла в зал... Никого... Все спят... Подойдя к лестнице, я начала подниматься... Но вдруг из комнаты выходит Гарри... Блять... Он, заметив меня, да ещё и в таком виде, чуть с лестницы не упал... Ой...
-Какого х...-парень не на шутку испугался... Прям как на кладбище... Гарри рванул в свою комнату... Я в своё время продолжила тихо подниматься... Проходя мимо комнаты Гарри, я заметила щель, и лицо парня... Смотрит на меня... Я резко по смотрела на него... Он тут же зарыл дверь и закричал, что есть в мочи... По щелям под дверями, я поняла, что он разбудил остальных парней... Пугать всех сразу я не хочу... Я вообще не хотела пугать Гарри... Так получилось...
Быстро зайдя в свою комнату, я спятала платье, салфеткой, одним движением сняла макияж и увалилась в кровать... В комнату зашёл Лиам... Прикрыв свои глаза, я наблюдала за его действиями... Он по смотрел на меня, убедился, что я "сплю", и вышел... По всей видимости успокаивать Гарри..."Сладких" снов Лондон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
Hayran KurguЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...