Эм… Привет. Меня зовут Ан. Многие меня называют Анна, Аника… Но не суть. Мне нужно еще многое вам рассказать.
Все началось в конце две тысячи пятнадцатого года. Было морозно, и поэтому в школу никто не ходил… Я была дома одна, все дни морозов. Почему одна? Моя мать уехала за город, на важную конференцию, а отец почти каждый день уходит на свои бизнес дела… Так что я провожу свой день в каких-нибудь пабликах [В]Контакте.
На днях мне исполнилось пятнадцать. Теперь я трудный подросток, как говорит мой папаша… Я недолюбливаю своего отца. Точнее, отчима. Он не мой отец, а поэтому я для него ничего не значу. Моя мать устроилась на очень хорошую работу, поэтому ей часто нужно уезжать. Она оставила меня на присмотр отцу. Он очень строг со мной. Как я не пыталась с ним сдружиться, он не понимает меня. Часто ругает и запирает меня в комнате. Отключает интернет, а затем отправляет меня читать книги. Иногда даст по шее, из-за чего я часто плачу. Грозится лишить меня телефона и наушников.
***
Итак…
В очередной морозный денек я не пошла в школу. У отца был выходной, так как его обещали подменить. Я сидела за ноутбуком в тепленьком одеяле и слушала музыку… Все ничего, если бы не снег на голову…
— Ты уроки хоть спрашиваешь у кого-нибудь? — отчим вышел из своей комнаты. Я была в зале. Он смотрел на меня в ожидании ответа…
— Я спрашивала, но никто в школе не был…
— Если я узнаю, что хоть кто-то ходил в школу, ты будешь зубрить все предметы! Слышишь?
— Да…
Он ушел на кухню. И слава Богу!
***
«+1 Сообщение»Это от Марьки.
Марька — моя подруга из параллельного класса.
«Привет, как ты?»
«Все хорошо. Ты как?» — пишу ответ.
«Ммм… Нормально! Я тут паблик классный нашла… Называется „Bloody Page“» — в сообщении была ссылка на паблик.
«Угу… Я гляну.»
«Ан, мне нужно до бабульки собираться, потом спишемся!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
TerrorОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...