Глава [4]

686 27 0
                                    

Я очнулась в кресле. Перед мной сидела маленькая девочка, она играла с плюшевым медведем.
- А? ... Где я? Ох, моя голова. Как все болит... Эй... Привет, малышка, - Я села нормально - Кто ты?
- Очнулась! Сленди!
- А? - я посмотрела в сторону. Мама дорогая. Вот и смерть за мной пришла. Я просто побелела от страха. Передо мной стоял человек в чёрном костюме и красном галстуке. Но самое главное в нём было...
У него не было лица... Безликий ужас! Хранитель леса ужасов...

- Что происходит? - спросила я
- Папа Сленди! А она разве не знает? - маленькая девочка встала рядом с монстром. Мужчина погладил ту по голове и нагнулся к ней.
- Я не понимаю... Кто вы?

Мужчина молчал. Его рука протянулась к моему лицу. Он взял меня своими пальцами за подбородок и поворачивал в стороны.

- Не пойму что нашёл в тебе такого Джек... Чтобы оставить в живых.
- Какого хрена? Она не очередная упоротая фанатка? - в комнату вошел парень с вырезанной улыбкой.
- Нет... Скорее всего просто девушка которую бросили друзья умирать в лесу... хм...- Слендер убрал от меня руки и повернулся к парню - Что скажешь о ней, Джефф?
- Она еще ребенок, Сленд...
- Вполне сойдёт... в её голове столько мыслей... ммм... Как отомстит друзьям, что предали её. Над одноклассниками, что издевались над ней! - Сленд смотрел на меня перебирая пальцами волосы маленькой девочки.
Парень в синей маске взялся за порезаное запястье.

- Она сильная! - он начал снимать бинты
Я отдернула руку и прижала их к себе.
- Кто вы?
Минутка молчания... Все в комнате рассмеялись.
Парень продолжил снятие бинтов, рассказывая:
- Мы - хладнокровные убийцы. Насильники и психи... У нас туева куча фанаток, мы думали ты одна из таких! Я не стал убивать тебя из-за того, что ты была предана друзьями, плюс ко всему, ты подросток. Если бы ты была взрослым человеком, я бы тебя убил... - Он полностью снял бинты. Я увидела рану, которая уже затянулась.
- Зачем я здесь? Даже если я и подросток. Вы же убьете меня... Я же вас видела...
-Тебе не поверят! - сказал Слендер.
- Мне придется остаться тут? - У меня не было такого страха, как был например перед отцом... В какой-то степени мне казалось, что так и должно было бы быть...
- Да... Будешь моей сестренкой! - сказала девочка заплетая меня
- Нет, Салли! Она будет служанкой одного из наших убийц. -Сказал Слендер
- Служанка?
- А на что ты рассчитывала? Будешь сидеть и бездельничать? Нет уж. Нашим нужна помощь в настоящей жизни!
Парень в синей маске подошел сзади кресла, положив руки на спинку.

- Джек! - Обратился Слендер к парню- Ручаюсь на тебя, что наша новая служанка будет жить дольше, чем у Джеффа! - Слендер «посмотрел» на парня с разрезанными щеками.
- Я чё виноват был, что та была неженкой?! - Оправдывался Джефф.
- А сколько лет было ей? - спросила я
- 23... Где-то... Но это не важно... Добро пожаловать в твою новую семью... Анна!
- Я - Ан... И откуда ты знаешь имя?
Слендер поднес руку к голове и постучал медленно по виску указательным пальцем
- Мысли читать умею!
- Ого!
- Надеюсь, она не будет пытаться убежать! - сказал Джефф, смотря на Джека
- Я постараюсь... Ей здесь понравится... - Джек посмотрел на меня. В его руках был скальпель- Ведь так? ... Куколка?
- Пусть будет так. Только это... Не режь меня. Я сама могу вскрыться!
- А мне это не нужно, - в его голосе слышалась насмешка - Мы поспорили кое с кем. У кого рабыня дольше продержится... Ну вот 3 день она сидит в комнате у него. Он даже попасть в неё не может... эх... Бедный эльф.
Забегает Бен. Со словами:
- Умерла! Она меня просто вымораживала!
- Так... - Слендер достал блокнот- Джефф 1... Джек 0... Бен... Бен ты уже 3-ю угробил!!!
- А кто эта милочка? - Бен подошел ко мне и взял прядь волос, осматривая меня.
- Эта милочка моя! - Джек взял меня за руку и протянул к себе - И советую к ней не подходить! А то ты знаешь, что будет!
- Знаю знаю... Оффендера позовешь...

Неловко как-то быть в руках парня...

- Да ладно... - Бен взял меня за другую руку и потянул к себе.
- Может вы меня отпустите? А то ведь порвете! - вмешалась я в их такой бурный разговор.
- Джек, да ты втюрился! - ляпнул на зло ему Бен.
Джек отпустил меня и взял телефон.
- Ало Офф? ... Тут такое дело.
- Так! Хватит! - крикнула я, - От такого поведения, у Джека выпал телефон из рук.
- Ты тут не командуй! А то живо окажешься в лапах Оффендера! - сказал Джефф.
- Мне все равно в чьих лапах я окажусь! - Я спряталась за Джека.
- Хорошо... гхм... Может пойдёшь в комнату? Нам надо поговорить с ребятами! - Джек шепнул мне на ухо
- Идем. - Сказала как отрезала

Джек взял меня за руку и повёл в комнату. Он был вежлив и не говорил мне грубых слов. Он открыл перед мной дверь в его комнату.
- Все что в этой комнате моё - твоё. Если хочешь, можешь воспользоваться компом. Но не смей отправлять СМС о спасении. Бен засечет...
- Спасибо... - вдруг я почувствовала резкую боль в боку. Я приподняла толстовку и увидела наружную рану. - Ау... Больно.
- Что такое? - Джек подошёл ко мне и осмотрел рану - Рана не глубокая... Я принесу аптечку!
Боже мой... Как мне неловко... Как неловко...
- Ничего страшного! - Джек взял бутылку с перекисью и намочил ватный диск.
- Где рана?
Я смущенно подняла толстовку до груди.
Джек немного покраснел, но из-за маски этого не было видно. Он стал обрабатывать раны.
- Ты отличаешься от других... - Прокомментировала я.
- Хе... И чем же? - Джек обвил руки на моей талии и потянул к себе ближе, - Не бойся, я не кусаюсь.
Мурашки пробежались по всему телу. У меня началась паника... Надо успокоится! СРОЧНО!
-Эм... Ты вежливый. Этим и отличаешься.

Суицидница[CreepyPasts] Место, где живут истории. Откройте их для себя