Джек проснулся? Учуяв сладкий запах духов от меня. Он поднялся с кровати и подошёл сзади дивана ко мне.
— М? — Я повернулась и увидела парня сзади себя.
— Ты так вкусно пахнешь… — сделал он комплимент и сел рядом. Он посадил меня к себе на колени и обнял за талию…
— Да? — Я не отрывалась от книги, зато улыбалась.
— Очень… Я бы сидел так весь вечер и вдыхал твой запах… Жаль что он еле улавливается из-за детских духов! — он глубоко вздохнул.
— Тебе заняться нечем? — Спросила я переведя свой взгляд на парня.
— Ну! — парень сделал милые глазки. Ох… Он похож на котёнка … Я медленно отложила книгу в сторону.
— Что делать будем? — спросила я.
Парень взял меня за подбородок. Он не отрывал глаз от моих губ.
Она молчала, ведь это отличается от вчерашнего.
— Прости меня за то, что я сейчас сделаю! — Он прикоснулся своими губами к моим. Он взял на себя инициативу.
— Стой. Стой! — Она немного оттолкнула его от себя.
— Я же сказал! Прости! — Джек загрустил. Он убрал с её талии руки.
— Как всегда! — Я снова взяла книгу в руки, буд-то ничего не было.
— Неженка и зануда! — прошептал он.
— Насильник!
— Скоро вечер. — сказала я.
— И? — парень до сих пор вдыхал её запах.
— И Салли зовет меня к ней.
— А… Ты про это… Ну конечно иди. А то она придёт и будет всю ночь стоять надо мной. А я это так не люблю. Это я ведь так делаю.
- Надеюсь, ты спишь ночью, а не следишь за мной.
— Сплю без задних ног! — он положил голову ей на плечо и томно вздохнул.
— Мне после книги жуть приснилась.
— Какая?! — парень заинтересовался — Ну-ка … Расскажи.
— Насилие… Мне было страшно и приятно.
— Что? Повтори? Повторить последнее слово?! — Джек убрал голову с моего плеча и повернул меня к нему лицом.
— …Приятно — Джек замолчал… Он был просто в шоке… — Но это во сне!
— Надеюсь так и будет… — сказал он на одном дыхании.
— Ты о чем? Я просто книгу перечитала, что аж уснула!
— Но тебе понравилось что тебя насиловали!
— Не насиловали! А приставали будет правильнее.
— Ладно… Тебя Салли ждёт… Она за дверью — после его слов в дверь постучали и сюда заглянула Салли.
— Сестренка Ан?! Ты готова?!
— Да! — я слезла с парня и вышла из комнаты.
— О чем болтали? — спросила девчушка
— О книгах.
— Правда он милый?! — переключилась на другую тему Салли.
— Джек? Я бы так не сказала… Он садист!
— Он милотя! — Салли остановилась и топнула ножкой. — Хоть он и ест органы.
Мы пришли в комнату Салли. Она вручила мне пакет:
— Там подарок! — Салли улыбалась.
Я открыла пакет. Там были шорты.
— Шорты?
— Да! Дядя Тренди сшил их тебе, сказал чтобы я подарила их тебе.
Они всякими способами пытаются сделать так, чтобы я была изнасилована!
— Салли, я так рада! Спасибо.
— Не благодари! Ты в них будешь смотреться потрясно.
Я примерила шорты, футболка скрывала их.
— И Джеку понравится! Он сразу будет пускать слюни!
— Салли! Перестань! Он взрослый парень, а я ребенок! Так что забей на это.
— Ребёнок? Тебе 23!
— Мне 15!
— На три года разница всего лишь! — отмахнулась девочка.
Мы с Салли проводили весело время, даже приходили Бен и Джефф, я заплетала Бена и красила, а Джефф выглядел стремно.
Джефф визжал как девчонка, когда ему расчесывали волосы. Бен сидел довольный под кайфом.
— Красавица моя! — Сказала я Бену.
— Джефф! Ну почему ты такой вредина?
У меня Джек не выходил из головы. Он явно что-то задумал.
Наверное, зря я про насилие ему рассказала.
Вскоре наши мальчики были красиво причесаны и накрашены… Ну по крайней мере Бен… У Джеффа тушь потекла.
Мы с Салли стали укладываться спать. Мы легли спать вместе.
Внизу стали слышаться голоса приходящих прокси и других убийц с охоты. А ещё чей-то крик… Скорее всего это Девушка. Салли поднялась с кровати и посмотрела на дверь.
— Ан… Тебе лучше спуститься и посмотреть кого они поймали
Я лениво спустилась вниз. При этом я увидела парней, которые тащили очень знакомую девушку.
— Что здесь происходит?! — сказала я спускаясь, по лестнице и не отводя взгляд от очередной их жертвы. Прокси что держали девушку повернули головы ко мне.
— Да вот… Брыкается сучка! — Худи кинул её на пол. А Тоби прижал ногой к полу. А Тим приставил дуло пистолета в висок девушки.
Я узнала её… Маря…
— Стойте! — Тим почти нажал на курок, но остановился. — Я знаю ее… Поднимите!
Прокси посмотрели на Слендера. Он кивнул головой. Худи поднял девушку за волосы. Тим и Тоби держали её за руки.
— Не может быть! Ты же сдохла! — кричала в панике Маря.
— Сучка! — я была в ярости, а Джек был в шоке.
— Вы знакомы? — спросил Худи.
— Даа… Моя бывшая лучшая подруга!
Маря оскалилась и рычала на меня. Я лишь усмехнулась. Я протянула руки к её лицу. Та запаниковала.
— Ненавижу ее! — я сходила с ума. Я подошла к Джеку, и попросила скальпель.
— Нет! Я не дам пачкать тебе об нее руки! — Джек спрятал скальпель.
— Убей ее за меня тогда!
— Что?! — Маря стала вырывается сильней — Ты не изменилась! Такая же тварь как и была! Ненавижу сучка! — Кричала она.
Я сжала руки в кулак. По лицу потекли слёзы. Я так больше не могу. И разворота ударила кулаком ей в челюсть. Кажется я выбила ей 2 зуба. Все стояли в шоке.
-Сучка? Ненавидишь?! Давно ли? — Я подошла к ней и взяла за шею — Сладких снов, Тварь! — в туже секунду от её послышался хруст. Я свернула ей шею. Я посмотрела на свои руки… Они не были в крови все… Только частично… Я стала смеяться… Частично с запинками… А потом как настоящий псих.
— Свобода… — сказала я и сев на пол, стала смеяться. Взялась за голову и говорила страшные слова:
— Убить… Я это сделала… Мечта. Убить! Ее смерть уже пришла. Да…
Прокси стояли и все ещё держали бездыханное тело девушки. Я смеялась громко. Салли стояла за углом и смотрела на меня с испугом.
— Ты не ты Ан… Ты меня пугаешь!
Я встала с пола и ушла в комнату Джека. Дойдя до середины комнаты, я села на колени и чувствовала месть.
— Я отомстила… Хах… А я и не думала что месть — такая сладкая!
Я сидела молча и ни о чем не думала
Я хотела прийти ко всем своим одноклассникам, которые меня гнобили. И отомстить им.
Мои мысли кто-то прервал.
— Ан… Что это было?! — спросил Джек и сел рядом со мной.
— Я в порядке! — наконец, я пришла в себя — Не знаю… — продолжила я.
— Кто это? Твоя подруга.
— Мой враг.
— Бывший! — напомнил он мне — Ты же её убила.
— Прости… — я прилегла на диван, у меня не было ни мыслей, ни идей.
— Что ты за человек… Такая восхитительная… Я с каждой минутой влюбляюсь в тебя все сильней.
— Что ты? … — Я была удивлена.
Я удивлялась этому парню. Он любыми способами попытается затащить меня в кровать… Я молчала.
Он встал с пола и пошел к выходу — Твоя шея заживает… Надо делать новый! — он закрыл дверь и оставил меня в одиночестве.
— Я… Что за чувство? Я люблю его? — Слезы сами по себе стали скатывасться по холодным щекам.
Я подошла к столу и взяла скальпель. На левой руке я поверх царапин, вырезала новые инициалы. Только на этот раз они были обведены в круг. Скальпелем порезы были глубокими. Я потеряла сознание.
Кровь бешено лилась с запястья
Очнулась я в комнате… Я чувствовала на руке бинты…
— А? Где я? Джек? — парень сидел на стуле возле кровати. На столе лежит аптечка.
— Джек! Ты…
Ан была счастлива видеть его.
— Что? — Джек проснулся и взял меня за руку.
— Что было?
— Ничего…ты потеряла сознание. Я вколол тебе обезболивающее. Потом я перевязал тебе раны.
— Я чуть не умерла… Что бы было?
— Ты бы не умерла… Просто усталость! — Джек протянул мне мою книгу. — Ну ладно… Я тогда пойду… Если что зови!Я взяла книгу. Сев на пол, стала читать. Главная героиня книги — Лейла. Демон - Рот.
Я дочитала до момента, где они вместе хотели посмотреть фильм. Дело близилось к сцене! — в комнату кто-то вошел, а я не слышала.
Рот соблазнял девушку, но воздержался от постельной сцены.
Я стала возмущаться:
— Ну вот! Почему именно так? Соблазнил, а потом сказал нельзя? У-у… Затянутая история! Она же любит тебя! А ты этим пользуешься! — я не прекращала возмущаться.
— Привет! — я от неожиданности чуть не закричала — Что читаешь? — Это был Бен.
— Я читаю роман. А ты что тут забыл?
— Мне скучно… Вот и решил зайти к тебе.
— Ко мне? Ты что-то хотел?
— Я же сказал! Мне скучно. Вот и пришёл к тебе.
— И что прикажешь делать? Развлекать тебя?
— Можно!
— Ладно! Что будем делать?
— А давай поиграем?
— Во что? — меня заинтересовала эта мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
HorrorОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...