-Ну можем сыграть в мою приставку. — Ответил Бен.
-Хорошо!Мы вышли из комнаты Джека. Бен повел меня в свою комнату.
У него была огромная комната в зелёных тонах. На полу был мягкий напоминающий траву ковёр. Много полок с дисками. Большой комп, плазменный телек с приставками. Бен сел в пуфик и показал на пуфик рядом с ним.-Бен, у тебя шикосная комната… Я переезжаю к тебе! — с шуткой сказала я.
-Окей… После игры пойдём к тебе собирать вещи! — подыграл мне Бен
-Да~ — Джек меня отругает по первое число.Я села на пуфик. Бен вручил мне джойстик. Мы должны были играть в гонки.
Бен показал мне управление. Сначала я не понимала. Но он не сдавался и втирал мне, как играть. Наконец таки я поняла. Только управление было сложное. Я постоянно врезалась в стены, даже вылетала за текстуры!-Смотри! — он сел сзади меня и взялся за мое управление машиной. Сначала, мне было неудобно «двойное» управление, но потом я привыкла. Наконец, я научилась нормально ездить. Бен сел на свое место и запустил игру.
Я проиграла. Второй раунд… Я его обгоняла, но он смухлевал.-Бен! Не честно! Ты читер!
-А докажи!
-Я выигрывала, а ты вынес меня за текстуру!
-Хах… А ты понимаешь толк в играх!
-Я с тобой играть не собираюсь больше!
-Давай тогда в другую игру?
-Какую? — с долей наивности спросила я.
-В игру «SwEnX»
-SwEnX?
-Да!
-Я даже перевести не могу… Хотя хорошо знаю инглиш.
-Может и догадаешься…
-Хм…
-Эм… Бен я не понимаю Правда! Скажи что это за игра? — я была наивна как ребенок.
Он просто улыбался.
Экран телевизора погас.
-Эм… Бен? — мне это не нравится… Совсем не нравится.
Я стала идти спиной на выход.
Я во что-то врезалась и поняла в чем суть игры… Если убрать вторую и четверную буквы из названия игры, будет новое слово… Ужас!
Он стоял сзади меня.
-И куда ты пошла? Мы же ещё не доиграли?! — он прижал меня к стене.
-Я не хочу в это играть! — Мне было уже страшно.
-А я хочу! — он скинул с меня, футболку. Я осталась в шортах и лифаке…
Бен присвистнул.
-Готовилась? — он поднял мои руки над головой.
-Ты о чем? — я начала дрожать.
Слишком испорченные игры-Такие коротенькие шортики… И бюстик такой секси прям… Ммм! — Бен пошло улыбнулся и облизнулся. Его губы коснулись моей шеи… Мне стало трудно дышать. Я вдруг вспомнила про ту героиню из «50 оттенков серого«… Я не хочу что бы мой первый раз был таким да ещё и в несовершеннолетние. Бен мял руками мою грудь. Я ели сдерживалась, чтобы не застонать… Я долго не выдержу.
Бен потянулся к застёжке на лифчике… И вот я стою перед ним без верха.Молодец Ан!
-Бен, стой! Зачем тебе это? — я стала прикрываться.
Мой страх свершается… Я покончу с собой в самый ближайший момент!
Я прикусила нижнюю губу. Стала отводить взгляд.
-А что? Нельзя развлечься с красивой сучечкой?! — Бен стал стягивать с меня шорты. Я закрыла глаза. После я слышу как кто-то ещё вошёл в комнату. Потом следует звук как будто что-то упало. Я открыла глаза. Бен лежал на полу в отключке, а передо мной Джек. Он закрыл глаза рукой и протянул мне футболку. В другой руке у него была сковорода! (Магия вне Хогвартс! *)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
TerrorОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...