***Наступает ночь…
А желания идти к «Хозяину» нет. Ан пошла в комнату. Перед дверью она остановилась. Набравшись смелости, она вошла в комнату.
Бен сидел в ноуте и рубился в доту. Девушка прошла в комнату. Села на пуфик и смотрела на Бена.
— Ложись спать! Я тебе постелил. И не волнуйся я не буду тебя трогать! — сказал парень не отрываясь от компа.
«Отлично…» — Подумала Ан.Она легла на кровать и начала проваливаться в сон. Ан с начало клонило в сон, но потом она не могла уснуть. Она долгое время лежала. Спустя еще двадцать минут она услышала, как компьютер перестал работать.
Бен подошёл к дивану и лёг на него. Парень повесил тунику и колпак на край дивана.
«Странно, он не лег рядом?» — Девушка задумалась. Еще некоторое время она не могла спать. Парень уже видел седьмой сон.
Ан приподнялась с кровати, убедившись, что ее «Ужас» спит, она потихоньку вышла из комнаты.
В доме было темно, своих ног не было видно. Девушка перебралась на первый уровень дома. Зайдя в столовую, она чуть не упала из-за выдвинутого стула. Она прошла на кухню, налила воды.
В доме было так тихо, будто она одна. Время позднее, а спать не хотелось.
Девушка попила воды и стала идти на второй уровень дома. Она зашла в комнату и легла на кровать. Бессонница мучила ее.
Бен перевернулся и что-то бубнил во сне.
«А он даже милый, когда спит…» — Ан пыталась вбить сон себе в голову. Но безуспешно…
Она встала с кровати и подошла к дивану:
— Бен?
— М?
— Может ляжешь со мной? Я не могу уснуть — Девушка покраснела, но в темноте было не видно.
— Ох… Ладно! — Бен стал лениво подниматься с дивана.
Они были вместе, в одной кровати. Бен почти засыпал. Он обнял девушку за талию. Она чувствовала себя намного спокойнее. Ан повернулась к парню лицом. Его глаза были закрыты. Во сне он был прекрасен.
Она провела теплой рукой по его щеке
— М? Чего не спишь? — спросил парень не открывая глаз.
— Мне не спится… — Прошептала Ан.
— А я чем помогу? Иди снотворного возьми.
— Не нужны мне снотворные. — Кратко сказала она и закрыла глаза.
— Тогда спи.
Девушка вздохнула ничего не ответив.***
На утро Ан встала и была не в лучшем состоянии. У неё были мешки под глазами. В комнате было пусто. Так же как и во всем доме. Ан спустилась на первый этаж и пошла на кухню сварганить завтрак.
Она приготовила крепкий кофе и вафельки.
Дома действительно никого не было, а поэтому весь дом был в ее распоряжении. Она села в гостиной на диван и включила телик. По каналу шли какие-то ужастики.
— Как интересно… — По телевизору шел фильм «У холмов есть глаза.».
Она смотрела фильм долгое время, при этом немного морщась от крови и разбросанных органов. Жуткая атмосфера заполняла ее разум, Девушке хотелось кого-нибудь обнять для успокоения. Псих-больница, там убивают людей и едят их! Сами психи проводят опыты над докторами… Было жутко, Но… Кончился фильм. Ан пошла на кухню и взяла чипсы. Снова сев на диван, она начала смотреть новый фильм «Шелуха». Этот фильм не такой уж и страшный. Кукурузное поле, живые пугала. В пальцах гвозди.
За просмотром фильма, девушка не заметила прибытия кого-то домой
Это был Бен. Он положил свою сумку на пол. Снял колпак. Его блондинистые волосы падали ему на глаза. Он прошёл в гостиную и решил напугать девушку.
Ан смотрела фильм без ужаса на лице. Казалось, она его уже видела.
— БУ! — Бен резко закричал над девушкой. Ан подпрыгнула от неожиданности. Бен залился смехом и упал на пол.
— Ты вообще в конец на голову двинулся? — Ан закрылась подушкой, а на всякий случай она желала прибить его на месте.
— Ну прости… — парень почесал затылок и встал.
— Всегда пытаешься меня напугать! Ты хочешь чтобы я еще одну ночь не спала? -У Ан были красные глаза от недосыпа и выпитого кофеина.
— Иди поспи! — скомандовал Бен — Я не хочу что бы ты шастала по дому как зомби.
— Я не хочу спать… — Сказала голосом пьяницы. Ее глаза чуть ли не закрывались.
— Спи! — Бен изображал Джеффа.
— Да, не… — Ан встала с дивана, споткнувшись о ножку кресла, свалилась на пол.
— Давай вставай! — Бен протянул руку девушке. Девушка не вставала. Она… Уснула?
— Ох…- Бен взял на руки девушку и понёс её в свою комнату.
Ан моментально уснула, никакое кофе ей не помогало против сна. Всю прошлую ночь она думала о Бене. До того как она была у Джека, отношения с Беном были не нормальные. А сейчас все наоборот, может она просто наивна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
KorkuОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...