Эмма обернулась и увидела на стене ящероподобного робота, глаза которого светились красными огоньками. Проход в коридор оставался спокойным, единственная не оглушенная охранница по-прежнему стояла на коленях, под прицелом у Минхо.
— Сколько вас? — спросил у нее Томас. — Еще кто-то придет?
Женщина не ответила, и тогда Минхо прижал ствол к ее щеке.
— На дежурстве как минимум пятьдесят человек, — быстро проговорила наемница.
— И где же они? — спросил Минхо.
— Не знаю.
— Не смей лгать!
— Нас... отправили по другому делу. В здании что-то происходит. Что — не знаю, честно.
Присмотревшись к женщине, Эмма прочла у нее на лице не только страх. Было еще... разочарование? Наемница, похоже, не врет.
— Что за другое дело? — спросил Томас.
Она покачала головой.
— Часть отделения просто отправили в другую секцию комплекса. Вот и все, больше я ничего не знаю.
— В смысле — не знаешь? — как можно не доверчивее переспросила Эмма. — Я видела тебя много раз возле Джэнсона,и не поверю что ты ничего не знаешь.
Эмма направила ствол на неё.
— Говори правду или я выстрелю.
— Клянусь, я не лгу.
Эмма приготовилась выстрелить но перед ней стал Томас.
— Что ты творишь?
На лице Эммы появилась ухмылка.
Минхо за шкирку поднял заложницу на ноги и сказал:
— Ну, значит, сударыня пойдет с нами в качестве заложницы. Двигай!
Томас загородил ему путь.
— Поведет Эмма ей известно, что где находится в этом здании. Потом я, дальше ты со своей новой подружкой. Замыкает Ньют.
Подошла Эмма.
— В коридоре никого не слышно. Идемте, времени мало.
Выглянув в коридор, она осмотрелась и юркнула за дверь. Томас вытер вспотевшие ладони о штанины, сжал покрепче пушку и вышел следом. Поворачивая за Эммой направо, оглянулся: остальные бежали за ним; заложница отнюдь не выглядела довольной. Ну еще бы, трудно радоваться, когда тебе угрожает удар током немалой мощности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...