Глава 1

811 24 0
                                    


- Долорес? Ты уже встала? Ты время видела? Ты хочешь опоздать? - раздался, словно гром среди ясного неба, а если быть точнее, сна, голос мамы.

-Мам, я уже встала, - пробурчала я и с большим усилием встала с кровати, после чего медленно поплелась в ванную.

Сделав все утренние процедуры, я подошла к зеркалу. На меня смотрела все ещё сонная девушка семнадцати лет. Длинные русые волосы были растрепаны, синяки под глазами выдавали бессонную ночь. Меня снова мучили кошмары. Осталась всего неделя до выпускных экзаменов, а в моей голове вместо теоретического материала огромная дыра, которую я пыталась восполнить, занимаясь по ночам.

- Долорес? Я долго тебя буду ждать? Завтрак на столе. Прошу поторопись! Иначе ты опоздаешь в школу, сколько я тебе говорю? На носу экзамены! Ты должна сейчас все свое время тратить на учёбу, ведь ты должна поступить в медицинскую академию.

- Да, мам. Я уже собралась, - вздохнула я и, спустившись на первый этаж, прошла на кухню.

За столом сидела мама. Красивая женщина сорока лет. Её тёмные, каштановые волосы, как всегда, были убраны в аккуратный пучек. А белая рубашка и юбка идеально подчеркивали её талию. Красилась мама редко, ведь и без макияжа она была прекрасна, особенно её глаза васильково-синего цвета.

Мне очень повезло, ведь такую красоту унаследовала именно я. Дженифер Роял, именно так зовут мою маму, иногда бывала строгой и требовательной. Она очень хотела, чтобы я все-таки поступила в эту дурацкую академию. Что говоря обо мне, меня никогда не привлекала медицина, а крови я и вовсе боялась. Но не могла же я сказать об этом маме, ведь она давно все решила за меня.

Мой отец, Филипп Роял, работал в банке вместе с мамой. Так как в школу мне было по пути, то я всегда добиралась на машине с родителями, а домой шла пешком.

Позавтракав, мне оставалось только одеться, я как раз успевала. Не став сильно заморачиваться, я надела обычные чёрные джинсы и рубашку. Причесала волосы и убрала их в хвост, чтобы не мешали.

-Долорес, ты готова?- послышался голос мамы с первого этажа.

-Да, мам, - ответила я и, схватив портфель, покинула комнату.

Я спустилась на первый этаж, обулась и вышла из дома. Так как был конец мая, то на улице было довольно тепло. Сев в машину, я воткнула в уши наушники и включила свою любимую песню. Трек закончился, и как раз мы подъехали к школе. Я вышла из машины и направилась к входу.
Вдруг какой-то незнакомый парень в капюшоне подбежал ко мне.

-Долорес, книга в опасности! Ты должна найти и открыть её первой, иначе Эресте и Андрофлоре грозит опасность. Он не остановится ни перед чем. Поторопись! - проговорил незнакомец, отчего мне стало не по себе.

-Ло?

Я обернулась. Энергично помахав мне ладонью, моя лучшая подруга, Марибель, подбежала ко мне.

-Подождите, простите, о чем вы? Я не понимаю. Вы, наверное, ошиблись.

Но я говорила с пустотой, незнакомца не было.

-Ло, я здесь, ты с кем разговариваешь? - недоумевала девушка.

- Да здесь был парень, он что-то мне сказал про какую-то книгу.

-Если только про учебник биологии!- сказала Мари и громко рассмеялась.

- Ты, кстати , сегодня прекрасно выглядишь, - резко перевела тему я.

- Спасибо, я выгляжу прекрасно всегда!- сказала подруга и снова засмеялась.

Она, действительно, выглядела прекрасно. Бордовая юбка в чёрную клетку, белая рубашка без руковов, кеды. Мари очень милая девушка. Светлые, пшеничные волосы, зелёные глаза, аккуратный носик, розовые губы, хорошая фигурка и длинные ноги. В общем, отбоя от парней у неё не было.

Прозвенел звонок, оповещая всех обучающихся о начале уроков. День шёл довольно скучно, и, кажется, на каком-то уроке я даже уснула, пропустив кучу жизненно необходимой информации. Но, все же, кое-что у меня все равно не выходило из головы. Мысль о незнакомце и о тайной книге...

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя