Что мы имеем? Я опоздала в школу, от меня несет скунсом, у Натали день рождения! Чееееерт, нет у тебя больше подруги, Мелисса, ты даже в такой день умудрилась проспать! Больше нет времени сидеть, я быстро беру одежду, рюкзак, и бегу на первый этаж мыться, видимо, сегодня придется оставить кровать расправленной. Спустившись, я подбегаю к столу и пытаюсь втихую взять ветчину, но не тут-то было! Теперь придется выслушавать ворчания в свой адрес, видите ли, я веду себя, как пещерный человек.
- Ладно, дед, прости, - выкрикиваю я, - я так больше не буду.
- И не скачи по дому! Итак все скрипит, - добавляет дед укоризненно - И этому человеку 17 лет...Я быстро забегаю в ванну и почти тут же встаю под душ, придется помыть голову, никогда бы не подумала, что могу так сильно вспотеть.
Искупавшись, я хорошо сушу волосы, сегодня придется оставить их распущенными, так как они у меня достаточно длинные, собирать их просто нет времени, повезло, что они кудрявые, я надеваю свитер, две пары теплых колгот и простые джинсы немного потертые на коленках. Приглаживаю непослушные пряди, цвета пшеницы и выбегаю из ванны.
На столе уже все готово: каша, несколько бутербродов с тонкими кусками ветчины и немного почерствевшим хлебом, съедаю все, что только можно и бегу к выходу.- Милисса, где твой рюкзак? Куда положить обед? - спрашивает дед.
- Кажется, я забыла его в ванне, - снова выкрикиваю я.
- Как я понял, ты теперь у меня только кричишь?Ага, кричу, лучше бы рюкзак скорее принес.
Я надеваю огромную серую куртку, которая досталась мне от бабушки. Да, живем мы не очень богато, (и это еще мягко сказано), поэтому и приходится донашивать вещи, как говорил дед, этой куртке уже больше двадцати лет.
До автобусной остановки мне идти минут десять, за это время можно сильно замерзнуть, но я уже привыкла. Сегодня придется идти до школы пешком, надеюсь за это время я не превращусь в ледышку, хотя мне даже повезло, на улице светит солнце, что довольно странно, последние дни были уж больно хмурыми.
Пройдя метров 50 я встречаю мистера Джонсона, наш сосед, а по совместительству и лучший друг дедушки, каждое утро он сидит у себя во дворе, никогда не понимала, зачем ему это нужно.
Он каждую субботу приходит к нам в гости. Чаще всего они с дедой играют в нарды, иногда и мне разрешают, но такое случается крайне редко, да и сама я желанием не горю. Летом они вместе с дедушкой копаются в саду, обмениваясь различными советами по уходу за урожаем, порой мне кажется, что друзьями они стали лишь из-за одиночества, эти люди слишком разные, чтобы так близко общаться.
Мистер Джонсон увидел меня еще издали, он всегда сидит в кресле-качалке на своей запущенной веранде. Когда я начинаю подходить ближе он встает с кресла, медленно подходит ко мне и дает конфету, всегда одну и ту же, шоколад с изюмом, признаться честно, это самое отвратительное, что я когда-либо пробовала, но из-за уважения к этому человеку я всегда съедаю его угощение. Мы обмениваемся с ним самыми обыденными фразами, а после я продолжаю шагать к остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холм, где растут Васильки
Teen FictionИстория про молодую девушку Мелиссу, которая заканчивает последний год школы. Вместе со своим дедушкой Ральфом она живет в стареньком уютном домике на окране города. Внезапно, в ее жизнь врываются удивительные существа из леса, которые просят...