Пролог

99 10 0
                                    

Город манит своей таинственность и пустотой. Бесконечное количество огней заполняют темноту. Везде горящие неоновым светом названия различных магазинов, вывески заурядных кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины. Всё соединяется в каком-то сказочном круговороте сияющей ночи.

За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство из тысячи квадратиков-окон, живут люди. Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди. И люди есть, правда, они очень разные, совсем непохожи друг на друга, хотя, впрочем, есть нечто, что объединяет их, делает одинаковыми.

Кто-то из них сейчас прогуливается по ночным улицам, перепрыгивая через лужи, ведь только что прошёл дождь, и свежесть воздуха дарит незабываемые ощущения. Свет фонарей и витрин отражается теперь ещё и в зеркале луж. Асфальт перестал быть черным - вся световая гамма разнеслась по дорогам, дорогам, по которым ходят люди.

Вот, облокотившись на перила, стоит компания молодых парней и девушек, они весело смеются, а их заразительный смех эхом раздаётся по округе. Им, наверное, интересно быть вместе, а может, скорее, они просто хотят спрятаться здесь от одиночества.
Чуть подальше от них видно ещё одну такую же компанию, дальше - ещё. Мимо них быстрым шагом проходят люди постарше, видно, торопятся домой. Для них улица перестала быть интересной, их согревает тепло родного дома, тишина комнаты, где можно просто посидеть наедине с самим собою. Кто-то из них сейчас смотрит телевизор, кто-то на кухне пьёт чай, а кто-то читает повесть.

На стене висят большие, старые часы, которые отсчитывают быстрые минуты.

И вот проходит совсем немного времени как в квартиры с лёгкой поступью, неслышно вкрадывается сон, неся вместе с собой загадочный и неизвестный мир. Постепенно в окнах гаснет свет, кафе закрываются, люди покидают улицы, и только одинокие фонари останутся гореть всю ночь, освещая путь случайным прохожим.

Город спит.
И никто даже не подозревает, что в это самое время на крыше одного из многочисленных высотных домов в полушаге от пропасти стоит парень которого уже не переполняют никакие чувства. Его проницательный, безразличный взгляд устремляется в пустоту, а внутри одно лишь желание поскорее покончить с ней. С жизнью.

Во мраке кровавой ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя