Я проснулась на Бене в зале.Бошка болит.Да...Походу мы прикольно отметили моё 16 летие.
-Джеймс.-сказала я и Передомной появился Джеймс.
-Эмма Боги сказала мне следить за тобой.-сказал Джеймс.
-Можешь дать таблетку от головы пж.-сказала я.
-На!*Дал таблетку а я её выпила*А и ещё.Это тебе.-сказал он и дал мне подарок.
-Спасибо.-сказала я.Я пошла вниз Джеймс исчез.
-Привет.-сказала я всем.
-Привет.-сказали все.Спустился Сленди.
-Сегодня караоке вечер.И у нас новенький он брат Бена.-сказал Сленди.Из-за Сленди вышел мальчик.
-Привет я Макс мне 17 лет.-сказал Макс.К нему подошёл Бен.
-Привет.Ты кто у меня не было брата.-Сказал Бен.
- ты просто забыл -сказал Макс.Макс подошёл ко мне.
-Привет.Я Макс а ты?-сказал Макс.
-Привет.Я Эмма.-сказала я.Ко мне подошёл Бен.Бен обнял меня за плечи.
-Бен это твоя девушка?-спросил Макс.
-Да.-сказал Бен.
-Бен тебе уже 18 да?-спросила я.
-Хах.Что это за девушка которая даже не знает сколько лет её парню?-сказал Макс наглым голосом.Кого то он мне напоминает.
-Тень...-сказала я.
-Что?-спросили все кто был в гостинной.У меня в руках зажогся огонь.
-Что ты здесь делаешь!?-сказала я.
-А что ты здесь делаешь?Ты не могла выжить.-сказал Тень в теле какого то мальчика.
-Боги дала мне второй шанс.А ты?-спросила я.
-А мне Гекада дал шанс.-сказал Тень .
-Гекада!?Вот предатель!-крикнула я.Все кто были в зали смотрели на нас в шоке.Я кинула в него огонь.
-Я ещё вернусь.-сказал Тень и исчез.
-Гекада Амдус Амдусцерес Секста вольтиум!-сказала я и передомной появился Гекада.
-Что звала Эми?-спросил Он.
-Гекада ты обещал!-сказала я.
-Ну прости.Он обещал не трогать Бафомеда.-сказал Гекада.
-Ну ладно.-сказала я а Гекада исчез.Все смотрели на меня в шоке они не чего не понимали.
-Если обьяснять коротко то Тень жив.А Макс мёртв.-сказала я.
-П-понятно.-сказали все.
~~~~~Вечером.~~~~~~
Мы уже в Баре.Он заброшеный.Он в лесу.Но там всё работает!Первым пел Бен.Кстати мы с Ним поссорились.Из-за того что он или его поцеловала Фанатка пока мы шли.Её убили но он мне изменил!Бен выбрал Песню минус на минус плюс- Ты любишь черное я белое, я трус ты смелая
Я слишком опытен в любви, ты слишком не умелая
Ведь мы не гордые, но первый шаг не делаем.
Почему, ответ прост - ты любишь черное, я белое.Мои глаза зеленые, увы, не карие.
Поверь, я тоже человек хоть и не бывал в Италии
Я ненормальный псих, но за то я помню точно ты
Любишь Альпен гольд клубничный, а я молочныйТы любишь черное я белое, я трус, ты смелая,
Я постоянно позади ты постоянно первая
Я чересчур себя жалею, ты не можешь слушать
Я все могу сломать, но и ты умеешь рушитьТы хорошо воспитана, а я какой-то трудный,
Мои друзья бандиты твои подруги куклы.
Мне нравится на Севере, ты хочешь жить на Юге.
Мой брат мешает жить твоей лучшей подруге,
Чтобы меня разлюбить, чтоб я казался гадким
ты на листке писала все мои недостатки
А я люблю в тебе все губы, глаза ресницы
и даже твои странные не ровные мизинцы.Минус на минус плюс я клянусь мы с тобой идеальная пара
Ты любишь радость, я люблю грусть, значит, зачем то так надо
Минус на минус плюс на всю жизнь не потушить нам пожара
Ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказалаЯ пламя ты вода, ты однолюбка я бабник
Там где всегда вода ты океан я Титаник
Ты любишь прямо все, а я безнадежный романтик. -спел Бен у него прекраный голос.Следуйщая пою я.
-Я хочу спеть под мелодию Минус на Минус плюс но со саоими словами.-сказала я.
-Хорошо.-сказали все.
-Я обыскала все планеты всё на свете.Я посмотрела все кино все трагедии.Прошу умоляю я на коленях людей не уходить не оставив следа.
Я помню его фотографию помню стихи и Карнавалы ночью и свежие цветы.Увы это всё заставляет сердце ныть.Боюсь потерять боюсь забыть.
Не захожу в инстаграм меня там нет
Вижу улыбку но её ведь нет.
Хочу просыпаться я и умереть.
Сердце ноет и его больше не согреть.
Минус на минус плюс мы с тобой идеальная пара.Ты любишь радость я люблю грусть значит зачем то так надо.
Минус на Минус на всю жизнь не потушить нам пожара ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказала-спела я.Все были в шоке и аплодировали.Потом попели многие.Мы пришли в особняк я с Беном пошла в комнату.Бен повалил меня на кровать.
-Эми прости меня.Я клянусь я не изменял тебе.Мне тошно смотреть на других девушек.Ты для меня одна единственная и не повторимая.Прости.-сказал Бен.Я покраснела.
-Прощаю.И ты меня прости.Я не должна была тебя обвинять.Я должна была тебя выслушать а не делать поспешные выводы.Прости.-сказала я.
-Прощаю.-сказал Бен и мы заснули в обнимку.
Ну как вам?Я очень старалась.Пишите ваше мнение.
Муха-ха😆😆😆😆😆😆😆