Owari no Seraph (Spikes of life): Say: "You will be mine."

324 7 0
                                    

- "Такова натура Батори. Он ужасен! Я его ненавижу!" - пепельновласая девушка со всей силы била кулаками  об стену, ибо ей опять снился кошмар, её опять
пытал жаждой Ферид, поэтому она сейчас зла.

Девушка понимает что, то какой она сейчас является скорей всего навсегда, но где-то в душе есть надежда на избавление от этого кошмара, надежда на спокойную человеческую жизнь, на то, что она когда-нибудь проснётся спустится на первый этаж, обнимет матушку, посмотрит как отец собирает новую машину. Но этого не случится, ибо сей кошмар является реальностью.

Звёзды градом рассыпались по синему небу, словно белые цветы на ночном поле. Из подземного города можно увидеть и такое, если найти подходящее место. Да, сейчас Сэкире всё безразлично, кроме прекрасного вида, который открывается из большого кратера открывавшего хоть какой-то взор на привычный и столь родной мир.

Ферид наблюдает за девушкой с крыши своего особняка, не подозревая что этот момент может закончится. Девушка выглядит умиротворённо, настолько что её покой даже не хочется нарушать.
Красноватые глаза слегка прищурены от редчайшей отрешёности и спокойствия.

Вампир решил преблизится к Сэкире не думая о последствиях, ибо она заняла его уголок.

Прекрасный момент будет испорчен, девушка поспешно убежит, а может нет?

Вампир присел на один из камней пролежавших там не одно столетие. Прищур и привычная улыбка были частыми спутниками Прародителя, являвшегося седьмым.

- Сэкира. - весело позвал девушку Ферид.

Юная вампирша обернулась и поморщилась, не скрывая своего недовольства. Сэкира встала, чем заставила края длинного серого кардигана немного взбаламутить осевшую пыль. Отряхнув чёрные шорты со стрелками и небольшими подворотами, Сэкира собиралась уйти, но её поспешно схватили за руку не давая шанса на побег. Сэкира подняла недовольный взгляд на Ферида, поспешно попытавшись одёрнуть руку.

Вампир прижал Сэкиру к себе, от чего она опешила. Такое поведение для Батори является очень странным, но всё ли так как есть?

Длинноволосый вампир вонзил клыки в шею девушки. Она предпологала такой исход, ибо это действие являлось довольно частым и неприятным.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 29, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Owari no Seraph (Spikes of life): Say: «You will be mine.»Where stories live. Discover now