Just You and I. Tonight.

445 22 1
                                    

Снова провожу все выходные за ноутбуком, домашней работой и разговорами с Кевином по скайпу. Надеюсь, я не замучила его своим нытьем о том, как сильно скучаю. Прошло уже две недели с того момента, как я перевелась в другую группу, и, если честно, все стало совершенно другим. Я даже не могу определиться, в какую сторону все изменилось... Все стало таким тихим и спокойным, достаточно занудным, но более устойчивым. Я больше времени уделяю учебе и дополнительным проектам и удивительно, но это приносит мне удовольствие. Преподаватели хвалят меня и начинают замечать, что я стараюсь, однако чувство, словно я не в своей тарелке, все еще преследует.

За эти две недели я увидела Джагхеда всего лишь дважды. Первый раз я заметила, как он выходил с университетской библиотеки с Мэттом с третьего курса, а второй раз — за обедом, когда он сидел в окружении Арчи и его новой девушки.

Говоря про Эндрюса, после разговора с Джагом я сразу же позвонила Арчи, и мы встретились на следующий день в кафе. Кое-как затронув тему расставания издалека, я поняла, что парень осознал, к чему все ведет. Но... я быстро расправилась с этим и выложила все как есть. Не упоминая Джонса, конечно же... Арчи ответил мне, сказав, что чувствовал, что у нас ничего не получится, достаточно долго... Он, кажется, легко смирился с этим, ведь уже через неделю начал встречаться с Маргарет, которая на год старше парня. Я честно была рада, ведь Арчи заслуживает счастья больше, чем кто-либо из нас.

Луиза редко стала появляться в нашей комнате из-за предстоящей ей сдачи экзаменов. Поэтому мне не с кем было поделиться своими переживаниями по поводу происходящего.

Сегодня понедельник, а это значит, что мне нужно будет сидеть в библиотеке до вечера, пытаясь, наконец, понять, где я допускаю ошибки в решении задач по химии. Не уверенна, что ближе к вечеру я все еще буду думать, что это хорошая идея... Собрав сумку и приготовив одежду, чтобы выйти вовремя, съедаю последних два печенья, которые Лу оставила мне еще три дня назад, когда они с Троем купили слишком много еды.

Меня пугало то, что мои мысли стали более ясными и я будто снова вернулась к прежней Бетти Купер до той вечеринки у Тессы и до того момента, как я вспомнила о Джагхеде не просто как о придурке-однокласснике, а как о парне, который значит что-то намного больше. Он все еще значит?

Я была бы глупа, если бы действительно снова начала думать об этом. Я ведь сама хотела, чтобы он отпустил меня... и он сделал это. Откинув личную жизнь куда подальше, выхожу из комнаты с видом, словно ничего не боюсь.

HassliebeМесто, где живут истории. Откройте их для себя