Какое странное письмо. Что Джеймс хотел сказать этим? Может он пошутил? Нет, он почти никогда не шутит. Ведь чувство юмора, к сожалению, у него никогда не было развито. "Дерево-дом". Я отлично помню это место.
7 лет назад.
POV автор.
-Джеймс! Джеймс! Подожди же! Я не могу бежать так быстро! Если я потеряюсь, мама будет не довольна. Подожди же.Мальчик 13 лет остановился и внимательно посмотрел на Долорес. Маленькая девчонка в смешном платьице смотрела на него.
-Я устала,- сказала девочка и, скрестив руки, вытянула губы уточкой.
-Хорошо, тогда ещё немного отдохнем и побежим дальше, - пожав плечами, нехотя ответил он.
- Нет, я не хочу бежать, давай просто погуляем здесь? - запротестовала, как обычно, она.- Ну, хорошо, - вздохнув, ответил Джеймс.
Мальчик подошёл к ней и взял её крохотную ручку, сжимая детские пальчики в ладони. Он помог ей спуститься с высокого ствола, упавшего дерева, и повел по тропинке. Дети гуляли по лесу, любуясь красотой природы. Им было не страшно, ведь за этим лесом следил их дедушка - лесник.
- Ух ты! Джеймс, смотри какое дерево!- сказала Ло, указывая пальцем на огромное дерево с трещиной в стволе.
Это был дуб, невероятно красивый, высокий. Его верхушка возвышалась на другими деревьями, а листочки, ярко освещенные лучами солнца, казались золотыми. Старая кора была потрескана, но это предавало ещё большей величавости дубу.
Дети, недолго думая, залезли в расщелину, совершенно не обращая внимания на сырость и едкий запах смолы и древесины.-Теперь это наш тайный штаб,- сказал Джеймс, величаво подняв указательный палец вверх.
- Лучше пусть это будет наше Дерево-дом, -сказала Ло, улыбаясь и оглядываясь вокруг, будто выискивая что-то интересное.
- Ну, хорошо,- ответил мальчик.
Наши дни..
Такс, ладно, пойду в комнату к Джею, надеюсь он ещё не спит, я не смогу заснуть, если не узнаю, пошутил он или нет.
Я аккуратно подошла к двери, которая отделяла комнату парня от коридора. Повернув ручку, я вдрогнула от неожиданности: дверь с небольшим скрипом начала открываться. Я зашла в комнату, но она была пуста. Кровать, идеально заправленная, свидетельствовала о том, что в комнате никого и не было. Странно все это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantastikВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...