Глава 16

4K 238 21
                                    

    
                      Живи своей жизнью.    Это в  любом случае за тобой. Не старайтесь слишком много. Это нормально - быть неудачником.
                                 BTS " Fire"







- Почему ты раньше нам об этом не сказала? - Лиса посмотрела на Джису. - А если бы..Мы никогда не узнали? Хотела все скрыть от нас?! - от такого крика подруги девушка вся сжалась.

- Я ... Не знаю. Думала, что надо попробовать. Мне тоже хотелось. Но я же не знала, что все зайдет так далеко . Как только объявили про Сеул..Мне кажется я не выдержу. Рак распознали в тот день, когда мы с Дженни познакомились. Вы еще спросили, где все это время я была. Не хотела вам рассказывать.. У...Меня...все плохо. Говорят, что еще не знают, возможно лечение или нет. Но я  итак ни на что не надеюсь.

- Джису, ты что, не плачь. - Чэен  грустно улыбнувшись, обняла ее. - Не надо было молчать... Мы..ни в коем случае не оставим тебя. Если ты не поедешь, то и мы не поедем.

Лиса вздрогнула.
- Нет. Выход есть всегда. Эм..мы можем..

- Да нет же! Вы должны поехать! Вам выпал такой шанс! - запротестовала Джису.

- И тебе тоже, Джису. - рыжая села на корточки и положила свои руки на колени Джису. - Я уверена, что у нас все получится. Ты это преодолеешь. Я уверена, что есть шанс. Может..Ты будешь лечиться там? Прямо в Сеуле?

- Думаешь? Разве у меня будет время?

- Конечно. Время  есть всегда. Просто нужно правильно им пользоваться. Мы тебе поможем. Не волнуйся.





***


Джису решила, что поедет. Но как ей убедить родителей? Она просила у них разрешение, отвлекаясь на то, что это ее мечта. И другого такого шанса больше не будет. Вскоре с истериками и слезами, они ей разрешили. Но только из-за того, что там врачи опытные и она будет параллельно там лечиться. Джису не знала, что из этого выйдет. Но она чувствовала, что обязана поехать. Ее сердце подсказывало, что что-то должно произойти.

Сеул оказался сказочным городом. Для ребят здесь все было новое. Совсем незнакомые улицы, странные люди, от которых веет холодом. Прохожие на них оглядывались, догадываясь что те не местные. В первый день они заселились в общагу. Было много незнакомых людей. И все они друг другу  - соперники. Хорошенько разложив свои вещи и сделав уборку, ребятам в первый день разрешили отдохнуть. Так как они не сильно устали, решили погулять по городу. Но конечно же в присутствии их нового учителя, который будет следить за ними все это время. Зря не теряя время, Джису сказала, что поедет на обследование в больницу. Получив разрешение у учителя, она сразу поехала в указанное место. Остальные же пошли гулять.
- Жаль, что Джису - онни нет.. - всю дорогу ныла Чэен.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя