appreciate it

620 26 1
                                    

Я слишком быстро сдалась, черт. Так нельзя, и мне больно это понимать. Обычное его "поговори со мной" просто перевернуло весь мой чертовый внутренний мир. И я жалею, что против его чар у меня ничего нет. Но он уже звонит, поэтому нет времени жалеть. 

-Да, Найл,- прошептала я.

-А чего шепотом? - так же прошептал он.

-Я не знаю.

-И мы все равно продолжаем шептать. У нас какая-то игра? Расскажи тогда правила.

-Эээ, ну я просто шепчу, а ты повторяешь то, что я делаю, Хоран.

-А, так у нас не игра? - уже громче спросил блондин.

-Конечно, нет, причем здесь игра. - Эту фразу я уже сказала более уверенно и более громко.

-Тогда я могу дальше продолжать спокойно есть, можно?

-То есть, ты позвонил мне, пока ешь?

-Ну вообще да, а еще мне скучно кушать, а еще хотел тебя услышать.

-Боже, дай мне сил. И где ты такой взялся?

-Мама родила.

-Придурок.

-Овца.

-Обоснуй, Найл.

-Ну дура было бы грубо, а овца нет.Это потому что ты меня обозвала.

-Только по этому? Твоей логике не занимать, блондинчик.

-Эу, это не значит, что я тупой.

-А кто-то говорил, что ты тупой?

-Я думаю, что ты так думаешь, потому что так надо.

-Просто взрыв мозга, просто без комментариев.

-В любом случае, ты ответила, и я счастлив,  - без доли сарказма прошептал Хоран.

-А почему шепотом?

-Не знаю, мне понравилось. Это занимательно.

                                  ***

Мы еще долго разговаривали с Найлом. Даже после того, как он поел. Я была счастлива слышать его голос, и знать, что он позвонил именно мне, что он хотел поговорить именно со мной.

Он не позвонил той незнакомой мне девушке, не написал ей. Он проводил это время со мной. 

Хоран много говорил о мотоциклах, и клянусь, я могла чувствовать, как светятся его глаза от счастья в этот момент, а его голос наполняется возбуждением. Тогда мне хотелось слушать и слушать его, потому что я прекрасно понимала, что за разговорами о его любимых вещах он становился таким маленьким мальчишкой, которого не интересуют проблемы, взрослая жизнь.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя