Глава [20]

131 7 0
                                    

Наших убийц встретил лимузин. Их приняли за звезд.
Бен не заметил, что девушка проснулась от наколенной атмосферы города.
-Я сама.
-… — Бен без раздумий опустил ее на ноги.
Все сели в машину. Ан смотрела в окно восхищаясь городом.
(Ребятки, атмосфера вся в этой песне:(Trevor Jackson — Drop It

Статуя свободы была видна издалека. Эмпайр Стейт Билдинг (Это самая высокая башня).
Машина ехала по Таймс-скверу. Это незабываемое ощущение. Таймс-сквер — площадь в центральной части Манхэттена. Бродвейские театры, огромное количество яркой неоновой рекламы и указатели в телевизионном стиле сделали Таймс-сквер одним из неотъемлемых символов бурной жизни Нью-Йорка. Густота неоновой рекламы на площади соперничает с рекламой Лас-Вегаса. Так и хотелось побывать везде! Где угодно! Глаза разбегались по виду города.
Они проезжали мимо Центрального парка. Зеленая густота. Так и хотелось заблудиться в этом месте.

Проехав еще пару улиц, машина подъехала к высокому зданию. Это был отель Pod 51 3*.
POV Ан.

Мы вошли в здание. Все так шикарно и красиво. Фойе отеля выглядело очень элитно, в красно-белых тонах. Слендер, который очень косил под мужчину с лицом, заказал четыре номера. Номер 434 — для себя, 436 — для Джеффа и Джека, 338 — для Клоки и Джейн. 340 — для Бена и меня. Все эти номера были на одном этаже, шестом этаже. На первом этаже, как оказалось, есть маленькие, персональные бассейны, даже нет, джакузи — будет правильнее, их всего 10. Чтобы попасть на джакузи, нужно записаться туда, но нам это не нужно было, так как звездам отдается одна из комнат, на время пребывания в отеле.
Мы прошли по своим номерам.
Все номера чем-то отличались друг от друга. У нас номер был в сине-фиолетовых тонах. Прекрасное освещение и отличный вид с огромного окна. Большая кровать, заправленная самым дорогим и качественным постельным бельем. На полу огромный белый ковер. На стене плазма. Мини-бар и холодильник. Еще была отдельная ванная комната, с большой ванной, которая занимала конец комнаты. Все было на столько красиво, что кружилась голова. Это не номер, а целая квартира!
Бен достал ноутбук и сел на мягкий ковер. Я открыла окно и смотрела на вид города. Вечером, этот город только принимает свою красоту, а ночью должно быть, сияет…
-Бен, я иду в джакузи. Ты со мной?
-Нее…
-Как хочешь. — Я отошла от окна. Из чемодана достала «фирменный» купальник. Кто-то постучал в дверь. Бен встал с пола и лениво поплелся к двери.
-Здравствуйте, вот ваш ужин! — К нам завезли шикарнейший ужин и поставили на столик.
Бен достал деньги и в качестве чаевых, отдал портье. Тот лишь пожелал доброго вечера и быстренько ушел.
Я ушла в ванную, надевать купальник. Сверху я надела белый махровый халатик и взяла полотенце. Я вышла из нашего номера и пошла по лестнице на первый этаж, к нашему джакузи. По дороге, я встретила несколько девушек. Они попросили автограф. У них были мои фото, которые были сделаны на фотосессии еще до отъезда, а так же выпущены в интернет. Я дошла до комнаты с джакузи. Была небольшая прихожая. Я прошла в нее, там была дверь. За дверью сама комната «отдыха». Эта комната постоянно меняла цвет, из-за светомузыки на потолке. Большое джакузи, в котором вода так и бурлила, меняя цвет. Рядом с джакузи был столик с напитками.

Суицидница[CreepyPasts] Место, где живут истории. Откройте их для себя