Всего лишь поцелуй… Не удивительно. Такое часто бывает.
Ан встала с кровати. Накинув толстовку, она решила идти к Джеффу.
-Ты далеко? — Спросил парень.
-К Джеффу.
Бен ничего не ответил.
Ан вышла из комнаты. Возле одного из номеров, стоял Джефф. Он увидел Ан и пошёл ей навстречу.
—Привет, Джефф. А я только подумала о тебе! — Усмехнулась она и слегка ткнула пальцем ему в «щёку».
-Вовремя тебя Бен забрал. Джейн была зла… — Он улыбался.
—И что же она сделала? — Ан усмехнувшись посмотрела на реакцию парня.
-Ну… — Он почесал затылок. — Всего лишь пыталась убить меня, а так ничего особенного.
—Хах… Это уже вошло в привычку у вас обоих? — Спросила она Джеффа. И тут она заметила странные пятна на шее парня. Он не сводил глаз с собеседницы.
—Джефф… Что это за пятна у тебя на шее? — Девушка пальцем показала на свою шею.
Парень вздохнул и закатил глаза.
-Джейн. Когда ты ушла. Она домогалась.
—Да ладно! — Девушка округлила глаза. — И че? Встал?
-Что за вопросы, Малая?!
—Просты и прямые! — Сковав руки в замок, сказала Ан.
-Меня Бен больше заводит, чем такие старухи как она! — Ответил парень.
—Ага… Вижу! — Хитро улыбнулась девушка, смотря на «пятна». — Пойдем закурим?
-Пойдём.
Эти двое поднялись на крышу здания. Оттуда было видно большую часть Нью Йорка. Ночной вид просто оставлял шикарные впечатления. Куча неоновых реклам, ярких огней.Ан практически была на краю крыши. Она села на балку и ждала Джеффа.
А теперь вернемся к тому моменту когда Джефф и Джейн остались одни в джакузи.
-Ну, признай! Что запал на ту девчонку. — Говорила Джейн.
—А что хочешь ее себе забрать? — Усмехнулся он намекая Джейн, на то, что она лезби. Эта шутка очень разозлила Джейн.
-Нет! Не хочу, чтобы она подохла из-за тебя!
—Мы с ней друзья! Она даже оценила мою привычку курить и мы тайком от Бена-зануды, который бросил наркотики, курим.
-Ага! А кто с ней ворковал тут? Но не осмелился даже поцеловать!
—Ох… Отстань? Тут было так спокойно без тебя! — Сказал Джефф и прикрыв рукой глаза погрузился полностью в воду.
-Ну-ну! Скотина! На малолетних только и заглядываешься! — Джейн подняла того со дна.
—А что ты от меня то хочешь?! — Бомбануло у Киллера.
-Ты же знаешь, что я ревную.
Парень услышав такое заявление от своего врага номер один, подавился воздухом.
-Так! Не смей дохнуть тут. Это я должна убить тебя — Джейн постучала по спине парня.
—Ты что?! — Переспросил в истерике Джефф, таращась своими и без того огромными глазами на Джейн.
-Ты тупой! — Джейн обхватила руками щеки парня. Робко и неожиданно поцеловала.
Джефф посмотрел на неё ошарашенными глазами. Но не стал отвечать. Джейн упорно требовала углубить поцелуй. В один прекрасный момент Джефф оттолкнул девушку и вытер губы, ни чуточки не смущаясь такого поведения.—Ты что делаешь? — Спросил без всяких эмоций парень.
-Я тебя поцеловала. Что не ясного?
—Ладно для тупых… Зачем? — Спросил он.
-Просто! Так захотела! — С сарказмом ответила Джейн.
—Ну ты дура… Целовать того кто «сделал тебя красивой» и убил родственничков. Ха-ха-ха.
-Да! Можешь называть меня как угодно.
Джефф на секунду замолчал. Он и не заметил, что девушка сидела у него на коленях
Джейн собралась уходить.
-Извини, если заставила страдать. — С долей насмешки сказала Джейн.
—Меня? Страдать? Ха-ха… А ты смешная! — Сказал Джефф положив руки ей на плечи и посадил в обратном положение.Неловкая минута…
-Что ты…
—Тсс! — Он положил свой указательный палец ей на губы.
Та не понимала. Но решила замолчать. Что дальше?
Джефф почти приблизился лицом к её. Между их носами били лишь жалкие сантиметры.
Джейн томно вздохнула. Ведь он не желал всего этого.
Его взгляд был холодным. Резко он отстраняется и переходит к шее девушки…Примерно так все и было. Но их чуть не спалила Клоки
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
HorrorОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...