2 глава

569 26 0
                                    

"НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ МЕНЯ БУДЕТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК!!!!!" Дженни всем сердцем ненавидела его.Поэтому она за хлопнула дверь и не пускала его в дом.
Чанель:Открой!На улице холодно вообще-то!
Дженни:А мне то че!?Я тепле!А ты мерзни там!
Чанель:Серьезно!?Открой говорю!
Дженни:Ага щяс разбежались!
Чанель:Да ты та еще стерва.
Дженни:Что есть то есть!
Чанель:За это тебя и не любят другие участницы!Ты зазвездилась деточка.
Дженни:Ну так и вали.Че приехал то!? Чанель:Валить?Ну нет я не могу!Я сказал что переаоспитаю тебя,значит перевоспитаю!
Дженни:У тебя не чего не получится.
Чанель:Давай поспорим?
Дженни очень любит спорить поэтому она открыла дверь и впустила Чанеля в дом.
Дженни:Давай поспорим!

Чанель и Дженни сели за стол на против друг друга.
Дженни:Хорошо.Если у тебя получится меня перевоспитать то я...хм..не знаю.
Чанель:То ты будешь преслуживать мне месяц.
Дженни:Договорились.А если не сможешь.То ты публично расскажешь о том случае и извинишься.
Чанель:Договорились.Только смотри не влюбиться в меня.
Дженни:Пхаха,в тебя!?Не смеши меня чучело.Срок тебе месяц.Попропуй перевоспитать меня за месяц.
Чанель:Хорошо. **** 1 день:
Чанель встал из-за громких криков с кухни.Он спустился вниз очень быстро как только мог.Он увидел Дженни стоящию на столе.

Чанель:Чего ты орешь!?И какого ты на стол залезла!?Мы едим на нем если что.
Дженни:Там была крыса.
Чанель:Серьезно?Она уже ушла!Слезь со стола и вытри его.
Дженни:Ага щяс!
Чанель:Щя крысу приведу.
Дженни:Ладно,ладно.
Чанель:А и завтрак приготовь.

Чанель ушел назад в комнату. Он и не услышал что Дженни не умеет готовить. "Вот урод!!"-подумала про себя Дженни и пошла к холодильнику.
Дженни:Во яичницу сделаю ему и себе.Только как ее готовить.... Дженни залезла в интернет чтобы найти как готовить яичницу.

Прошло 40 минут и она наконец ее приготовила!Она позвала Чанель за стол.

Дженни:Чанельььь иди за стол!!
Чанель:Почему так долго?Суп чтоли готовила?-подходя к столу сказал парень-а не это не суп...
Дженни:Я приготовила яичницу
Чанель:ЧАС!?ТЫ ГОТОВИЛА ЯИЧНИЦУ ЧАС!?ТЫ СЕРЬЕЗНО???ЧТО ЭТО ЗА ЯИЧНИЦА ТАКАЯ ЧТО ЕЕ ЧАС НАДО ГОТОВИТЬ?!
Дженни:Обычная яичница....что тут тогоко?-сказала девушка ставя тарелку с яичницей,Чанелю.
Чанель:Она готовиться пять минут минимум!
Дженни:Хорош бубнить!Ешь!
Чанель:Хорошо.
Чанель попробывал кусочек от яичницы
Чанель:Оххх,боже она еще и подгорела!Так знаешь что я пойду пиццу закажу а ты ещь свою "превосходную" яичницу!
Дженни:Иди в жопу Пак Чанель!
"Сложновато с ней будет"подумал Чанель и ушел в свою комнату.

Любовь маленькой стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя