Время показывало 12:30 и это значило, что все сотрудники без исключения, могли идти на обед.
Во время этих 2 часов свободы, могло произойти многое: новые знакомства, первая любовь, увольнение, расставание или же очередное убийство, это вам похлеще чем смазливые дорамы, ведь все это происходит в реальном времени, а не в придуманном режиссером, мире. Но нам придется остановиться на 2 пункте вышеперечисленного.
Первая любовь, какая она? Что из себя представляет? Мимолетное детское чувство, которое не играет в будущем никакой роли или же, более серьезная, приятная, даже опасная вещь, в любом случае, всем приходиться сталкиваться с ней, рано или поздно, и никто не знает, каков будет результат в конечном итоге, разбитое сердце, осколки которого, будут ранять каждый раз при виде того самого человека, а может счастливый конец как в сказках, где парень и девушка будут жить долго, и счастливо.
Каков бы ни был конец, наши главные герои, никогда не верили в это чувство и всеми силами пытаются ему противостоять, кто-то попросту не хочет тратить свое время на это, а у кого-то был слишком горький опыт, что не хочется погружаться в это снова. Тем не менее, время покажет, что будет дальше.
Дженни направлялась в кабинет Топа, господи как же ее бесил тот факт, что она может ему нравится, девушка даже мысли об этом не могла допустить.
" Он старше меня аж на 10 лет, ему не стремно!? Извращенец блин! И в суд на него не подашь если что-то и случится, ведь он сам ходячий суд!" тем не менее, как бы не хотела Дженни идти к нему, ей приходилось это делать.
Дженни была из тех девушек, образ которой горячий, высокомерный и гордый снаружи, но а на самом деле, она как таковой не была. Это все повешанное людьми табло.
У девушки были красивые длинные волосы с омбре, которое переходило в пепельный цвет, что ни могло оставить равнодушным, ни одного парня, это нравилось каждому мужчине. Иногда, кажется что все мужики в Сеуле, помешаны на длинных волосах. "Это что фетиш такой?"возмущалась девушка.
Ее мысли оборвались, когда она встала напротив кабинета начальника. Тяжело вздохнув, она зашла внутрь.
- Вы меня звали?- спросила девушка, подавляя в голосе нотки раздражения.
- Уже обед, может сходим выпьем кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
ФанфикСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...