I can fly

168 11 0
                                    

Когда вечер был пропитан красивым майским закатом, я вышла на балкон вдохнуть свежего воздуха и передохнуть от суеты, что творилась в самой квартире.

Да, последующий момент я действительно буду помнить годами, ведь в моей голове он выглядит словно отрывок из излюбленной всеми книги.

Во время самого разгара веселья, в квартире моего друга, я все таки решила выйти на балкон. На шестнадцатом этаже новостройки было тихо (не считая шума за стеклом). Был уже вечер, и солнце практически спряталось за горизонтом, оставляя за собой оранжевый след. Я смотрела на мало знакомый мне город и просто молчала, уловив эту лёгкую нотку майской меланхолии.
Мне думалось обо всем. О друзьях, с которыми мы часто не находим общий язык, об отношениях, которые мы не смогли удержать. Мне до жути хотелось бы сейчас написать ему и позвонить просто, чтобы рассказать о закате или о своих делах, но этого, к сожалению, я уже сделать не могла. Нас больше ничего не объединяло.
И в какой-то момент обдумывания моей прошлой любви, за которую я цеплялась, как за спасательный круг, я почувствовала чью-то руку на своем плече.

- Хэй, ты будешь? - совершенно незнакомый мне парень протянул сигарету и стал рядом, выглядывая наполовину из окна. - Почему ты не с нами?

- Вышла подышать. - откликнулась я и продолжила наблюдать за парнем: он был высоким, в клетчатой рубашке и тоннелями в ушах. Очень привлекательная внешность. Руку с сигаретой он опустил, а вторую запустил в густые темные волосы.

- Тебе здесь не нравится?

- Нет, почему же. Я хотела посмотреть на закат, всего-то.

- А почему тогда так опечалена? - и только сейчас я заметила долю дискомфорта, ведь он сверлил меня своим взглядом. От этого беспрерывного зрительного контакта мне хотелось убежать, уйти, скрыться, но на деле я просто опустила глаза.

- Задумалась о прошлом, не бери во внимание.

- Согласен, прошлое - это такая штука, которая не будет давать спокойно спать и посетит тебя в самый неподходящий момент.

Теперь я с любопытством посмотрела на него. Я до глубины души не верила, что в нынешнее время с ровесниками можно говорить на такие темы.
Он выпивал, но не говорил о излишней любви к голым девушкам, или не пытался кого-нибудь подцепить. На самой обычной вечеринке нашелся парень, который был готов разделить мои интересы и любовь к не просто болтовне.

- От этого не убежать. - горько улыбнулась я. - Мы можем просто смирится, а забыть все что было - нереально.

- Как говорил Бродский: " Чтобы забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь."

Я удивилась и слегка улыбнулась, вспоминая о собственной любви к лирике этого поэта. Неужели, неужели ещё есть молодые люди, которые любят духовно обогатиться и помимо развлечений, уделяют время литературе.

Я была увлечена им с первой минуты нашего разговора. Мы долго стояли на этом самом балконе на шестнадцатом этаже и говорили о великом. И весь последующий вечер мы упивались беседами, не отводя взгляда друг от друга.
Для меня этот вечер был словно момент из подросткового фильма.

Родные души сами находят нас в самых неподходящих местах, также как и воспоминания, но одно вытесняет другое, нужно только это помнить.
Так вот, впечатляющий для меня вечер стал многим, и на следующий день этот парень пригласил меня прогуляться. Когда я увидела его, идущего мне на встречу, в его руках сверкала от глянцевой обложки книга, которую он мне подарил. Это была лирика Йосифа Бродского, в котором как раз и был тот самый стих - "Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером", но это уже начало новой, совершенно другой истории.

InspirationМесто, где живут истории. Откройте их для себя