1/1

1.4K 160 62
                                    

Дом. Одно слово, но такое прекрасное. Лишь подумав о нём, на губах улыбка появляется и тепло где-то в груди. Ведь дом - уютное, тёплое, родное место на земле. А сейчас самое главное - это своя крыша над головой. Без неё ты не лучше бродячей собаки на улице, даже если есть работа. Но таких хоть в приют забирают, где кормят; тебя же в такое место вряд ли возьмут. Печально? Наверное.

Хосок заканчивает работу в шесть, как обычно, и идёт на набережную. Тут в такое время людей много, вокруг приятная атмосфера и тёплый воздух. Чон любит гулять среди них, знакомиться и делает для других снимки. При всём его дружелюбии, друзей у него нет, лишь знакомые. По его мнению причина этому - дом. А точнее его отсутствие.
Хо выживает как может: спит в саунах, ночует в метро, иногда у тех же знакомых, в каморке для уборщиков на работе. Ему уже надоел его бродячий образ жизни, но зарплата слишком мала, чтобы снять хотя бы маленькую студию. Родственников как таковых тоже нет. Отца он не видел, а мать умерла, когда Хо закончил школу. За долги их квартиру отобрали и юноша остался на улице. Пришлось приспосабливаться к взрослой жизни в одиночку. Благо пока он учился в университете, ему предоставили комнату в общежитии, где жизнь была не сахар, но весёлой.
Сейчас же парень работает младшим кассиром в большом продуктовом магазине, и старается найти работу получше, а может даже и по профессии - менеджер. Тогда, заработав денег побольше, он мог бы снять комнату. А лучше дом. Да, недорогой, маленький домик, но зато свой.

- Мечтай, Хосок-и, - вздыхает брюнет, оперевшись на перила, взглядом скользя по бегущей реке внизу, параллельно размышляя над тем, пустит ли на этот раз Миндон переночевать.

***

Неожиданный приход нотариуса на работу очень удивил Чона. С чего бы ему приходит к такому человеку как Хо, которому завещать то нечего, кроме своих почек. И то, если они здоровы.

- Здравствуйте, вы, как я понимаю, Чон Хосок? - парень кивнул, взглянув на свой бейджик на груди, будто проверяя, действительно ли он Хосок.

- Я тут из-за завещания вашего деда. Вас было сложно разыскать из-за вашего нестабильного места проживания, - мужчина средних лет усмехнулся, покачав головой. А Чону стало стыдно и неудобно из-за этого. Для него эти слова звучали унизительно. Стоящие поблизости коллеги тут же обратили внимание на них, с интересом рассматривая две фигуры, прислушиваясь.

🎉 Вы закончили чтение человек в наследство | yoonseok 🎉
человек в наследство | yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя