Палата Шуайба в прочем нормально выглядит. Есть столик со стулом, шкаф для одежд, маленький холодильник, кресла, телевизор, кровать (односпальный), в другой комнате душевая. Обои голубые с птичками.
Вечером родители вновь приехали в больницу. Принесли поесть. Мама Шуайба поставила продукты в холодильник. Они поболтали и ушли.
От лицо Марьяма
Я пришла домой после больницы, готовила мед. халат... поужинала и ложилась спать.Утром сделала все водные процедуры, позавтракала и собиралась в больницу. Надела я черную юбку ниже колен, розовую кофтуи пальто. Надела цепочку и браслетик. Сделала косичку и скромный макияж (не люблю нанасить на лицо 100 слоев тональных кремов)😁. Взяла розовую сумочку и надела черные красовки.
Мы встретились с Аидой рядом с больницой. Зашли в 4 кабинет она нас познакомила с пациентами. Все надели мед. халаты взяли карту пациентов.
Палата 9
Девушка с 4 кабинета - таак, где Марьям Расулова?
Я- вот я
Д- так вот, это твой пациент, ему нужен покой. Последи за ним. Удачи. Все ушли в другую палату.
Я открыла дверь и зашла с правой нагой. О Аллах пусть все будет хорошо.
М- Здравствуйте
Ш- Здравствуй.- он с изумлением смотрел на нее.
М- Я Марьям Расулова, с сегодняшнего дня, я буду ухаживать за вами - улыбаясь сказала я
Ш- Ты врач?
М- Пока что нет, я практиканка
Ш- Понятно.
Она села на стул. Открыла его карту и начала изучать.От лицо Шуайба
После завтрака я хотел принят душ, но до этого ко мне в палату зашла ОНА. В медицинском халате, была на нее юбка с кофточкой, халат и красовки. Ну да Мусульманка называется. 😕
Она не узнала меня походу. Но я и не подал вид. Но ее глаза они будто изумруд. Почему я о ней думаю а? Все, все хватит.Ш- Меня тут не будет, я сейчас уезжаю.
Марьям вопросительно взглянула на него.
М- это кто небудь знает?
Ш- нет.
М- а тетя Абида?
Шуайб был в шоке. Неужели она меня узнала-мысленно думал он
Ш- нет
М- тогда вы не можете уйти.
Ш- и что меня остановит? с ухмылкой спросил он
Дверь открылась и зашла главврач
Главврач - Добрый день. Как себя чувствуете?
Шуайб- Добрый. Все намного лучше. Сегодня выпишите меня, я не хочу тут оставаться.
Главврач с злобой взглянула на Марьям, что она вздрогнула от страха.
Главврач - не получиться, сначала сдайте анализы, если все в норме то вас выпишем. Она подошла к Марьям, взяла ее за локоть с силой и вышли из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на всю Жизнь
Short StoryПусть каждый полюбит нас такими, какими мы и есть на самом деле.. Это моя первая книга, прошу прощения за ошибки и пишите коментарии? Это история из моей фантазии. О любви мусульманских семей. О том как он полюбил ее такой какая она и есть ( мале...