2 глава

2.1K 37 1
                                    

...Лёшу... Она просто без ума от него, и когда он находиться рядом просто зависает... Мда..
- Вот ты где?!
- ой... Спрячь меня!
- Иди за дверь... Ааа нет стой я же... Я...
- о Миш привет.
- П... П... При... Вет.. хех
- где эта жопомордая?
- она... Она...
- ой от тебя ничего не добёшся! Он да ей щелбан.. уф щяс что будет... Когда Мише делают то что ей не нравиться то пиши пропало...
- ты оборзел?! Я щяс тебя на кусочки порву!!!
- ой бля.... Она набросилась на Лёху.
- эй..эй.. Миш успокойся. Всё хорошо...
- да он да он... Аа. И тут... Лёша поцеловал её... Её лицо нужно видеть...
- Лёша?
- ой Миш не бери себе на счёт. Это просто чтобы тебя успокоить.
- Просто успокоить? ПРОСТО УСПОКОИТЬ?! ТЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕШЬ ТО ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ?!
- теперь знаю.
- ой Лёшенька. А кто это?  Так стопэ а это что за курица? Нет я не ревную но блин. Как же Миша.
- а это подруга Милы.
- хм... Какая-то странная ну пошли на урок.
- пошли.
- Миш ты как?
- я... Дак бля как теперь! Я ж его люблю а он!
- он же не знал. Я спряталась за горшок. А то мало ли. Один раз она меня так укусила у меня даже шрам остался.
- а как он не мог догадаться?
- Миш он же тупой! Пошли лучше на урок.
- НУ ПОШЛИ. Втф она взвизгнула псих... Остался один урок а потом домой. Ура. Интересно а как размножаются утки? Они на спину ложатся или как стоя? А может...
- Милена! Ответьте на мой вопрос.
- а что? Миш какой вопрос?
- где была подписана декларация независимости США?
- аааа. Внизу страницы?  Весь класс взорвался от смеха. Не ну а чё не правильно что-ли?
- Так Валова 2!
- я ж правельно ответила!
- не правельно!
- ну и ладно.
- Так клас тихо!
*Звонок*
- алилуя! Лёша пошли домой!
- Что Лёша ты с ней живёшь?
- что? Софа да.
- значит живёшь с ней а встречаешься со мной?!  Всё я тебя бросаю!
- нет Софочка это я тебя бросаю. Встречаешься со мной а спишь с другими! Так что пошла ты! Мил пошли!
- эм... Миш пошли к нам.
- я не пойду! Не хочу Лёшу видеть! И ты хороша! Лучшая подруга называется! Не говорила то что живёшь с ней!
- а ты! НЕ ЗВОНИЛА МНЕ НИКОГДА! ВИДИТЕ ЛИ ЕЙ НЕКОГДА! Я СПРАШИВАЛА У ТВОЕЙ МАМЫ ЧЕМ ТЫ Занимаешься! ОНА ОТВЕЧАЛА ГУЛЯЕТ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ! ЗНАЧИТ ТЕБЕ НА МЕНЯ НАСРАТЬ!! Ну и я заплакала.
- Мила. Мил успокойся пошли домой! А ты Миша не подходи к нам! Знаешь как Мила плакала когда узнала что она тебе не нужна! И ты не поддержала её когда умерла её любимая собака!
- да пошли вы оба!  Ну вот привет дипрессия... Миша эх Миша...

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя