Леди Баг улетела, далеко и исчезла при свете города и парижской башни. Это случилось слишком быстро, что Кот даже не заметил, куда она полетела и как скрылась с его глаз. Обернувшись лицом к Эйфелевой башне, он вздохнул свежий и чистый воздух в легкие.
-Интересно, чем сейчас занята Маринетт?- подумал ушастый супер герой.***
-Скорее! Я не успеваю!- подбадривала себя Леди Баг направляясь к своему дому. Через 10 секунд она коснулась ногами каменного пола веранды и в этот же момент её маска исчезла вместе с костюмом.
Волшебная Квами вылетела из её серьги и оказалась на ладонях девушки.
-Тики, ты как?- спросила обеспокоено Маринетт
-Я чувствую большую усталость, Маринетт. Мне нужно отдохнуть...-
-Как скажешь- ответило мило с заботой синеволосая и направилась в свою комнату.
-Маринетт*зевок* ты только не забудь сделать уроки...хорошо?- спросила из последних сил красная Квами.
-Точно! Спасибо Тики! И спокойной тебе ночи...- сказала Мари маленькой соне и уложила её в сумку. Там она и засопела.
Маринетт, взглянув на стол, увидела какой там беспорядок, что убираться она будет до самого утра, взяла уроки на пол. Через 30 минут мучения она услышала стук в окно. Мари резко взглянула в сторону звука и увидела машущего ей Супер Кота. Девушка подумала, что он к ней не собирается заходить, поэтому просто улыбнулась и помахала в ответ, затем снова погрузилась в работу. Кот удивленно посмотрел на девушку и заметил уставшие сонные глаза. Тогда он решил постучатся в люк. Маринетт встала и поползла на верх. Открыв люк она увидела наглую и довольную морду "приятеля".
-Ммм...Привет?- промычала она
-Маринееееет! Почему не спишь? Что делаешь?-
-Уроки...-
-Впустишь меня?-
-Зачем?-
Супер кот удивленно на неё посмотрел. Маринетт смотрела на него не так как обычно смотрела. Она всегда рада была впустить к себе наглого Кота, а сейчас? Что случилось?
Маринетт все ещё смотрела на Супер Кота недоумевающим холодным взглядом и не понимала, что он от неё хочет.
-Нууу, я помогу тебе с уроками...- выдавил из себя подавленный герой.
-Почему ты грустный?- вдруг заметила девушка
-Ты стала ко мне по-другому относиться...-
-Вовсе нет...я просто устала,Супер Кот, ещё эти уроки...-
-Можно зайти?- виновато спросил зеленоглазый.
-Можно- сказала с улыбкой девушка.
Кот сразу взбодрился и нырнул в комнату.
Так как Супер Кот никогда не устаёт, он быстрее Маринетт, которая плелась за ним, спустился к "рабочему месту".
-Химия?-
-Угу...- промычала грустно в ответ девушка
-Ничего,сейчас наверстаем!- ответил бодро парень
-Супер Кот, ты же герой, как ты не устаёшь за весь день и при этом полон энергии?- спросила вдруг голубоглазая.
-Настроение хорошее!- сказал он, широко улыбаясь девушке.*спустя ещё 30 минут*
Маринетт*что то бормочет не по теме и клюёт носом*
Кот смотрел на неё как на своего ребёнка. Он лёг на учебник и убрал прядь темно-синих волос за ухо белокожей девушки, но так как Маринетт наполовину спала её реакция была запоздалой, и понять, что происходит она могла только через секунд 10.
-Может на сегодня все?- сказал с заботой Кот
-Что? Нет я *зевок* я в порядке-
-Мари...-
Кот поцеловал её в макушку, встал и взял девушку на руки, прыгнув на 2 этаж, он уложил её
-Спокойной ночи, Маринетт-
-*зевок* Спокойной ночи, Супер Кот- пропела хриплым голосом девушка. Блондин лишь хмыкнул, улыбаясь детской улыбкой. Он был счастлив, с Маринетт он был по-настоящему счастлив.
Выйдя на веранду, он посмотрел на звёздное небо и прошептал
-Подожди чуть-чуть, Маринетт, я тоже сделаю тебя счастливой!- с такими словами он скрылся в ночи...
***
Ееее бой, фантазия и вдохновение постучали в дверь и я им открыла, мы посидели попили чай с тортиком, отметили Новый год и Рождество^^ кстати Маринетт реально спела эту фразу -спокойной ночи, супер кот-