🔸Глава 29🔸

1.5K 59 1
                                    

POV Влад.

Урок географии...Какая скукотища...Сидишь вот так уже..- Я посмотрел на время - 26 минут И слушаешь очередную лекцию препода. Какие тут могут быть мысли об учебе, когда все мысли в моей голове заняты Сашей. Вот я дурак, она небось вчера опять плакала. Тут в класс зашла наша классная. Наконец хоть что-то заставит замолчать географичку с ее надоедливой лекцией про пустыню. Я перевел взгляд на Ника, он уже чуть ли не спал. Никита бы так и свалился со стула, если бы Марина не разбудила его, толкнув в бок..
-Так, 11Б, у вас в классе пополнение. Девочка перевелась из Красноярска, она приехала из другого города, но она уже училась с вами в позапрошлом году, надеюсь вы поможете ей освоится..- улыбнулась учительница -Оля, проходи..
Оля??Черт возьми, Оля!? Я чуть со стула не свалился и не подавился жвачкой, которую я жевал на уроке от скуки..
-Привет всем - поздаровалась она..

POV Марина.

Какого!? Чего, Самохина опять к нам перевелась? Чувствую не к добру это. Вон, Влад уже белый весь. Как бы эта чертовка в его жизнь опять не лезла. Я смотрела на нее с чувством не то, что не довольства, но я правда была не рада, что она вернулась...
-Садись на свободное место..- Сказала ей учительница, вписывая новенькую в журнал. Я, как чувствовала, что она захочет сесть с Владиком, что быстро переметнулась вместе с вещами, на место рядом с ним. Оля, зло посмотрела на меня и села рядом с Никитой. Ее взгляд означал "ты еще пожалеешь" Раньше мы были друзьями, но она предала не только меня, но и Влада, да и Никиту чуть с Владом не поссорила. Как же я ее теперь ненавижу. Я перевела взгляд на Влада. С него тек холодный пот. Аж мурашки, от его вида, пробежали по моей спине...

POV Саша.

Когда прозвенел звонок на перемену, я стала околачиваться возле спортзала. У Влада и Никиты, а точнее у 11Б по расписанию вторым уроком стоит Физкультура. Я все утро набиралась смелости чтобы поговорить с Владом при Никите. От звонка прошло уже две минуты, наконец в конце коридора я увидела Марину. За ней появился Никита и еще пару ребят из класса. Влада еще не было видно, я уже начала думать, что он не пришел сегодня в школу. Тут ко мне одновременно подошли Никита с Мариной и, подхватив меня за руки, куда-то потащили.
-Куда вы меня тащите!? Отпустите!-кричала я - мне срочно нужно встретиться с Владом.
-Да не до тебя Владу сейчас! - резко сказал Никита. В его голосе я услышала сожаление и досаду вперемешку с гневом...
-Оля приехала...- сказала Марина мрачным голосом и встала у стенки туалета...(Да вы не ошиблись, они сейчас все трое в девчачьем туалете, как Марине удалось запихнуть туда Никиту??)
-Оля?- переспросила я, хоть я и не знаю кто это, но я уже чувствую, что что-то не так!
-Бывшая девушка Влада, по которой он сох даже после расставания -уточнила Марина.
Вот значит как. Мне вдруг стало обидно, что Влад небось сейчас любезничает с ней, рад, что она вернулась, неужели я потеряю его навсегда? Неужели мне даже не удастся с ним поговорить!?
-Он любит ее, причем здесь я?- сказала я равнодушным голосом, хотя на глазах уже наворачивались слезы -я не буду им ме...- не успела я договорить, как Никита обнял меня и сильно прижал к себе. Он пытался меня успокоить, так как я уже во всю ревела.

POV Влад.

После звонка я взял сумку и попытался по быстрому свалить из класса, но Оля перегородила мне проход:
-Куда спешишь Владичек, или не рад меня видеть? - сказала Оля.
-Не рад, свали - сказал я и оттолкнул ее, но она настырная. Оля опять же перекрыла мне выход:
-Ну Влаад, прости, ты был прав, я допустила ошибку. Давай начнем все сначала? - она потянулась своими губами к моему лицу. Она что силикон в них накачала?? Небось и грудь сделала. Я резко оттолкнул ее и вышел из класса, не став ничего объяснять. В этот момент у меня пропала последняя капля чувств к этой девушке. Теперь у меня появилось какое-то чувство отвращения, я просто не хотел находиться рядом с ней.

POV Марина.

Мы с братом отвели Сашу в ее класс, все таки ей нужно было как-то доучится последние 4 урока. Никита остался ее успокаивать, до звонка у него все равно было полно времени чтобы добежать до спортзала, он у меня спортсмен🙃, а я пошла искать Влада. Долго искать его не пришлось, он был в мужской раздевалке. Я туда часто без спроса захожу, когда мне нужен Никита, но почти сразу парни меня оттуда вышвыривают
Итак, я зашла в раздевалку и подошла к Владу. Он шнуровал кросы.
-Влад, пошли со мной, живо!! - сказала я на повышенном тоне.
-Отвали, Марина Александрова! -сказал он в шутку, но по его лицу, я видела, что ему сейчас совсем не весело.
-А чего это мы так официально? -спросила я и уже потащила его за собой. Я притащила его за угол, и  остановилась, когда Влад уже совсем вырвался:
-Да, что тебе нужно!? - вскрикнул он, ударив меня по руке, которой я его держала.
-То и надо! Ты хоть знаешь как Саша сейчас ревет из-за тебя!? Если опять к Оле под юбку захотел, то чего с этой девочкой игрался!?? - уже кричала на него я.
-Саша, плачет? - на его лице было видно огромное желание сейчас же ее увидеть, но потом он зло посмотрел на меня - сдалась мне ваша Оля! У нас с ней больше нет ничего общего! Это все в прошлом!!
-Ага, конечно, как и с Сашей все в прошлом? Повезло ей, что хотя бы не залетела от тебя, как тот случай с Олей. Та дура сразу оборт сделала, сразу было видно, что никогда тебя и не любила...
После моих слов Влад куда-то побежал, к Саше так думаю, ну не к Оле же....

POV Влад.

Я поднялся на 3 этаж и вбежал в кабинет химии. Что я там увидел, так это Сашу, в объятиях Никиты! Я больше не желал оставаться там ни минуты. Я знал, что так будет, уже вторая девушка покалечила мои чувства, а ведь я смог опять полюбить....

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя