7-глава

6.3K 311 12
                                    

POV Лэнс

Проснувшись, резко сажусь, все тело отдаётся болью, в глазах мутно. Принюхавшись, я чувствую запах Данте и он будто повсюду, обволакивая даже меня. Успокаиваюсь, заваливаюсь обратно на кровать. Прислушиваюсь, и слышу, вдалеке кто-то гремит посудой, бежит вода. Шаги, шуршание одежды, слышу, как птички чирикают за окном, открывая глаза, зрение становиться четче и первое что я вижу это как Данте, стоит с бокалом воды в проходе. Я чувствовал, как он хочет задать массу вопросов, на которые я бы не хотел пока, что отвечать. И он чувствуя неприязнь к этой теме, молчит. Минутная заминка затянулась.

- Привет, как себя чувствуешь?- спрашивает он.

- Хорошо.

- Точно?- обеспокоенно спрашивает.

- Да, сколько я спал?

- Неделю.

- Как долго! – вздыхаю я.

- Слушай, а как ты меня вообще нашел? И тот черный волк, это был ведь ты?

- Да, это был я! А нашел.. Нашел по зову. – запнулся Данте.

- А зов это как? Это когда я выть начал?

- Давай, я тебе потом всю литературу дам почитаешь, а сейчас отдыхай и ни о чем не переживай. Теперь все закончилось.

- Когда тебе станет лучше, можешь осмотреть наш новый дом.

- А что случилось со старым?

- Пожар… Я забыл потушить угли в камине. 

- Понятно, но знаешь мне уже лучше, я хорошо себя чувствую. – попытался намекнуть ему я. 

Подойдя ко мне ближе, он протянул стакан с водой и присел на край кровати. Медленными глотками я выпил всю воду, что была в нем. 

- Спасибо. – сказал я, и поставил стакан на прикроватную тумбочку. 

- Я хочу кое-что подарить.

- Но мне ничего не нужно, да и взамен ничего нет. – смущаясь тихо ответил я.

- А я ничего не прошу взамен. Наклони голову.

Послушно, сделал то, что просили, наклонился вперед. Чувствуя как что-то холодное прикасается к моей шеи это оказалась цепочка. Его пальцы нежно скользят по изгибу шее, и за ним следует тяжкий вздох. Подняв голову обратно, я заглянул в его глаза, и увидел только нежность, заботу и доброту. Попытавшись посмотреть на подарок, я не увидел цепочку, хотя ощущал ее. 

🎉 Вы закончили чтение ученый попадает в омегаверс 🎉
ученый попадает в омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя