от Автора : Я до сих пор жду ваш АСК , так что когда набирется пару асков зделаю отдельную главу удачного прочтение.😊
Фриск просноснулась когда уже пришли Азриель и Чара. Они мило беседовали с Сансом на кухне. Фриск встала и пошла к ним.
Фриск: О чем говорите?
Санс посмотрел на Фриск и посинев отвернулся проигнорировав, это задело Фриск она не понимала почему он так холоден с ней.(это из за его признания)Она так же проигнорировав его села за стол.
Ази: Фриск Чара и Санс думаю пора всем рассказать правду и окончательно пройти на пацифиста.
Фриск: Но как им объяснить все?
Чара: Устроим вечеринку?
Санс: Где?
Чара: А ты как думаешь мешок с костями здесь конечно подготовимся завтро и позовем всех после завтро.
Фриск: Думаю сказать им будет не так уж тяжело.
Чара: Мы с Ази поночуем у вас в комнате Папса Фриск ты сегодня спишь у Санса~
Фриск:Чего?
Санс: ... делайте что хотите ... отстраннено встал.
Фриск: Да как ты можешь на все это так безразлично реагировать что с тобой сечас? Санс я тебя ненавижу!Фриск выбежала со слезами из дома.
Чара: Мусорка ты кечупа перепил?
Санс: захлопнись!
Санс побежал за Фриск.
Чара: Любовь это прекрасно Ази.
Азриель обнял и поцеловал Чару.
Ази: Ты просто оЧАРОвательна!
Чара: Ази~
...
Фриск залезла на вершину высокого дерева и там тихо, дрожа плакала. Санс искал Фриск очень долго (уже темнело)и наконец он услышал шелест веток посмотрев на верх он увидел дрожащую Фриск.
Санс: Фриск спускайся! Прошу прости меня...Я виноват.
После долгих извенений Санса Фриск решила спуситься но она отморизила тело немного и поэтому полетела вниз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
undertale(undertwice)
Fanfictionистория о повзраслевшей Фриск которая вернулась в подземелье но там уже была другая Фриск и сможет настоящая Фриск добиться помощи Санса.